Поддержка клиетов 8 800 5555 103

FAQ

#НАСТРОЙКАСЕРВИСА

Как подключить услугу и настроить сервис?

Подключение услуги доступно в личном кабинете и состоит из нескольких простых шагов.

Шаг 1: Выберите тип номера телефона, по которому будет доступен секретарь

Шаг 2: Выберите регион предоставления услуги

Шаг 3: Создайте свой тарифный план и оплатите

Шаг 4: Настройте переадресации или используйте выданный номер в качестве основного

Шаг 5: Настройте инструкции для секретарей, чтобы он мог отвечать на звонки

Подключение переадресации

Подключение переадресации доступно в личном кабинете. Вы можете ввести команду в свой телефон с экрана или получить код в виде SMS.

Как отключить переадресацию?

Введите на своем мобильном устройстве ##002# и нажмите клавишу вызова.

Как изменить переадресацию?

Перейдите в меню «Настройки» в своем личном кабинете. На последнем экране меню отображаются возможные настройки переадресации. Вы можете изменить их и новые настройки придут Вам в форме SMS. Введите их на своем мобильном устройстве для изменения условий переадресации.

Как отключить услугу?

Услуга деактивируется автоматически, если у Вас нет активного пакета минут, не был заранее куплен следующий и лицевой счет равен 0.

Как удалить аккаунт?

Вам необходимо отправить запрос в службу технической поддержки клиентов в электронном виде: support@nasvazy.ru

Тарифы

Мы отказались от сложных способов расчета стоимости услуг и создали тариф в котором все включено в стоимость минуты, без доплат и скрытых платежей.

ВАЖНО: Наш сервис использует логику «Что раньше?» в пакетном предложении. Максимальный период использования – 2 месяца. Услуга автоматически деактивируется по истечению пакета минут или срока действия.

Опции Тарификация Описание опций
Период использования до 60 дней Максимальный период использования пакета.
Минимальный пакет (минут) 50 Требуется для подключения
Минимальная сумма пополнения 2500₽ Сумма достаточная для активации услуги
Стоимость минуты от 50 до 12₽
Обслуживание 24/7 + Поддержка клиентов без праздников и выходных
Email-отчет + Доступные формы отчетов после каждого звонка
SMS-отчет + (в зависимости от выбранного пакета минут)
Запись звонков + Хранение аудиоданных в личном кабинете
Маршрутизация на любые номера + Оператор может соединить клиента с любым отделом или сотрудником клиента
Консультирование + Ответы на самые популярные вопросы клиентов
Добавление ссылок и файлов + EXL/PDF-файлы доступны как вложения
Аналитика в реальном времени + Собранные данные можно сформировать в общий отчет
Личный кабинет + Доступ в личный кабинет позволяет оперативно управлять сервисом в любое время и в любом месте
Персональный менеджер проекта + Менеджер проекта окажет поддержку в настройке и управлении сервисом
Бесплатное подключение + Срок подключения: 1 день
Управление сервисом всегда и везде + Способ настройки/управления услугами колл-центра

Списание минут?

В случае, если у Вас есть активный пакет минут, то списание происходят с него согласно тарифного калькулятора.

Если пакет закончился, но был заранее куплен следующий пакет, то он автоматически активируется.

Оплату пакета минут можно произвести в личном кабинете банковской картой, воспользовавшись тарифным калькулятором, или заказать счет, отправив запрос на почту info@nasvazy.ru. Поступившие денежные средства будут зачислены на Ваш лицевой счет в личном кабинет и автоматически активирован максимально доступный пакет минут.

Минимальная сумма пополнения – 2500₽.

В меню «Оплата» можно настроить опцию автоматической покупки пакетов.

Мы не списываем минуты за звонки продолжительностью менее 10 секунд. Звонки считаются ошибочными и не подлежат тарификации.

Роуминг

Мы настоятельно рекомендуем настраивать безусловную переадресацию, когда Вы находитесь заграницей или вне домашнего региона (если Ваш оператор взымает плату за внутренний роуминг). Это позволит избежать дополнительных расходов за использование сервиса. Подробности уточняйте у Вашего оператора связи.