8 800 5555 103

Поддержка клиетов 8 800 5555 103

FAQ

#НАСТРОЙКАСЕРВИСА

Как подключить услугу и настроить сервис?

Подключение услуги доступно в личном кабинете и состоит из нескольких простых шагов.

Шаг 1: Выберите тип номера телефона, по которому будет доступен секретарь

Шаг 2: Выберите регион предоставления услуги

Шаг 3: Создайте свой тарифный план и оплатите

Шаг 4: Настройте переадресации или используйте выданный номер в качестве основного

Шаг 5: Настройте инструкции для секретарей, чтобы он мог отвечать на звонки

Подключение переадресации

Подключение переадресации доступно в личном кабинете. Вы можете ввести команду в свой телефон с экрана или получить код в виде SMS.

Как отключить переадресацию?

Введите на своем мобильном устройстве ##002# и нажмите клавишу вызова.

Как изменить переадресацию?

Перейдите в меню «Настройки» в своем личном кабинете. На последнем экране меню отображаются возможные настройки переадресации. Вы можете изменить их и новые настройки придут Вам в форме SMS. Введите их на своем мобильном устройстве для изменения условий переадресации.

Как отключить услугу?

Услуга деактивируется автоматически, если у Вас нет активного пакета минут, не был заранее куплен следующий и лицевой счет равен 0.

Как удалить аккаунт?

Вам необходимо отправить запрос в службу технической поддержки клиентов в электронном виде: support@nasvazy.ru

Тарифы

Мы отказались от сложных способов тарификации и создали всего 2 тарифа, детали которых легко рассчитать с помощью тарифного калькулятора.

ВАЖНО: Наш сервис использует логику «Что раньше?» в пакетном предложении. Каждые 100 купленных минут – 1 месяц использования сервиса. Максимальный период использования – 2 месяца. Услуга автоматически деактивируется по истечению пакета минут или срока действия.

Опции Пакетный тариф Поминутный Описание опций
Период использования 2 месяца Максимальный период использования пакета.
Минимальный пакет (минут) 100 20 Требуется для подключения
Минимальная сумма пополнения 3000₽ 1000₽ Сумма достаточная для активации услуги
Стоимость минуты от 40 до 18₽ 50₽
Обслуживание 24/7 + + Поддержка клиентов без праздников и выходных
Email-отчет + + Доступные формы отчетов после каждого звонка
SMS-отчет + +
Запись звонков + + Хранение аудиоданных в личном кабинете
Маршрутизация на любые номера + + Оператор может соединить клиента с любым отделом или сотрудником клиента
Консультирование + + Ответы на самые популярные вопросы клиентов
Добавление ссылок и файлов + + EXL/PDF-файлы доступны как вложения
Городские номера и 8800 + + Доступны в качестве основных номеров клиентов
Аналитика в реальном времени + + Собранные данные можно сформировать в общий отчет
Личный кабинет + + Доступ в личный кабинет позволяет оперативно управлять сервисом в любое время и в любом месте
Персональный менеджер проекта + + Менеджер проекта окажет поддержку в настройке и управлении сервисом
Бесплатное подключение + + Срок подключения: 1 день
Управление сервисом всегда и везде + + Способ настройки/управления услугами колл-центра

Списание минут?

В случае, если у Вас есть активный пакет минут, то списание происходят с него согласно тарифу «Пакетный».

Если пакет закончился, но был заранее куплен следующий пакет, то он автоматически активируется.

Если пакетов нет, но есть средства на лицевом счете, то автоматически происходит списание с этого счета согласно тарифу «Поминутный».

В меню «Оплата» можно настроить опцию автоматической покупки пакетов.

Роуминг

Мы настоятельно рекомендуем настраивать безусловную переадресацию, когда Вы находитесь заграницей или вне домашнего региона (если Ваш оператор взымает плату за внутренний роуминг). Это позволит избежать дополнительных расходов за использование сервиса. Подробности уточняйте у Вашего оператора связи.

Пополнение счета

Пополнение счета возможно с помощью банковской карты. Минимальная сумма пополнения – 1000₽.