Колл-центр «Насвязи» предоставляет свои услуги с 2015 года. Как молодая компания, мы ориентированы на внедрение актуальных тенденций и поиск самых современных решений. Именно поэтому повышение квалификации наших сотрудников – непрекращающийся процесс, в ходе которого мы осваиваем усовершенствованные методики воздействия на абонентов.
Что даёт отличную результативность:- реализовано более 300 проектов,
- у нас более 100 постоянных партнёров;
- в 2017 году мы признаны Лучшим колл-центром по версии всероссийской премии CX Awards.
Мы видим своей миссией обеспечение доступности для малого бизнеса высококачественного обслуживания клиентов в режиме 24/7 – вне зависимости от количества входящих и исходящих обращений.
Наши цели – это решение бизнес-задач наших клиентов:- увеличение прибыли предприятия за счёт оптимизации качества обслуживания потребителей;
- повышение уровня и скорости обработки входящих запросов;
- увеличение конверсии продаж;
- снижение издержек на фонд оплаты труда за счёт делегирования дополнительных обязанностей call-центру;
- расширение географии присутствия бизнеса;
- рост клиентоориентированности.
- работаем на собственной IT-платформе, что позволяет клиентам взаимодействовать с нами в онлайн-режиме (возможность самостоятельного подключения, настройки и оплаты, создания и редактирования сценариев разговора, мгновенное получение сведений о произведённых звонках, доступ к архиву записей);
- предлагаем прозрачную систему отчётности и тарификации: никаких доплат и скрытых платежей;
- период оплаты – до 60 дней;
- предложения по использованию нашего сервиса стоят от 4000 рублей в месяц.