Logo

О компании

Колл-центр «Насвязи» предоставляет свои услуги с 2015 года. Как молодая компания, мы ориентированы на внедрение актуальных тенденций и поиск самых современных решений. Именно поэтому повышение квалификации наших сотрудников – непрекращающийся процесс, в ходе которого мы осваиваем усовершенствованные методики воздействия на абонентов.

Что даёт отличную результативность:
  • реализовано более 300 проектов,
  • у нас более 100 постоянных партнёров;
  • в 2017 году мы признаны Лучшим колл-центром по версии всероссийской премии CX Awards.

Мы видим своей миссией обеспечение доступности для малого бизнеса высококачественного обслуживания клиентов в режиме 24/7 – вне зависимости от количества входящих и исходящих обращений.

Наши цели – это решение бизнес-задач наших клиентов:
  • увеличение прибыли предприятия за счёт оптимизации качества обслуживания потребителей;
  • повышение уровня и скорости обработки входящих запросов;
  • увеличение конверсии продаж;
  • снижение издержек на фонд оплаты труда за счёт делегирования дополнительных обязанностей call-центру;
  • расширение географии присутствия бизнеса;
  • рост клиентоориентированности.
Преимущества работы с колл-центром «Насвязи»:
  • работаем на собственной IT-платформе, что позволяет клиентам взаимодействовать с нами в онлайн-режиме (возможность самостоятельного подключения, настройки и оплаты, создания и редактирования сценариев разговора, мгновенное получение сведений о произведённых звонках, доступ к архиву записей);
  • предлагаем прозрачную систему отчётности и тарификации: никаких доплат и скрытых платежей;
  • период оплаты – до 60 дней;
  • предложения по использованию нашего сервиса стоят от 4000 рублей в месяц.