Услуги
Logo

Горячая линия: работа с обращениями


ТЕКСТОВЫЙ БЛОК,
ПРИВЕТСТВИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ


Колл-центр «Насвязи» предлагает полный спектр услуг для решения ваших актуальных бизнес-задач. Вы можете освободить своих штатных сотрудников от рутинной работы по общению с клиентами – они будут более эффективно осуществлять свои непосредственные обязанности. А обслуживание потребителей возьмём на себя мы! Наши операторы будут достойно представлять фирму – с нами вырастут качество сервиса, лояльность клиентов, узнаваемость бренда и прибыль! Кроме того, наш call-центр проведёт для вас различные исследования, которые помогут разработать стратегию успешного развития вашей компании. Решайте разные задачи своего коммерческого департамента просто и элегантно!


ПРИНЦИП РАБОТЫ

Все услуги, предоставляемые нашим колл центром, можно разделить на три больших группы:

  • - приём входящих обращений,
  • - осуществление исходящих звонков,
  • - готовые отраслевые решения.

Каждый из этих разделов включает множество опций, которые могут быть полезны вашему бизнесу. Ведь компания будет на связи в режиме 24/7, без перебоев, перерывов и выходных: все обращения будут обработаны, высокий профессионализм операторов позволит привести каждый диалог к нужной цели.

Оператор горячей линии обрабатывает заявку
Клиент получает нужную информацию от оператора колл-центра
Если требуется консультация эксперта, оператор переводит звонок на специалиста Вашей компании
Записи звонков, архив, данные о клиентах и отчеты предоставляются заказчику

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

ЗАЧЕМ НУЖЕН КОЛЛ-ЦЕНТР В ДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ

Почему call-центр?

  • - это рентабельно в период пиковых нагрузок, проведения акций, для актуализации баз данных и в других ситуациях, когда требуется принимать или осуществлять большое количество звонков;
  • - это экономически выгодно: вам не придётся приобретать оборудование и программное обеспечение, организовывать рабочие места, нанимать и обучать сотрудников.

Статистика гласит, что перегруженность телефонной линии предприятия, не полученная вовремя консультация, отсутствие ответа из-за разницы во времени, некомпетентный ответ и другие случаи неприятного потребительского опыта могут стать причиной потери до 40% заявок.

Пусть финансовые показатели растут! Колл-центр «Насвязи» предоставит современное техническое оснащение, квалифицированный персонал – и обеспечит ваших потенциальных и реальных клиентов возможностью дозвониться до вас в любое удобное для них время, без длительного ожидания, и получить всю необходимую информацию.

АУДИО ПРИМЕРЫ В ДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ
Тест аудио.mp3
Test 3
ТОПОВЫЕ КЛИЕНТЫ
ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ НАС

Колл-центр «Насвязи» всегда применяет индивидуальный подход к заказчику: мы заботимся о создании комфортных и выгодных условий сотрудничества!
Наш коллектив – это наша гордость: мы постоянно повышаем квалификацию наших работников. Опыт и профессионализм команды позволяют нам реализовывать проекты любой сложности.
Мы гарантируем 100% принятых обращений – по всем каналам коммуникации.
Предоставим детализацию звонков, статистику, отчёты.
Запуск проекта осуществим в максимально короткий срок.
График работы определим в зависимости от ваших задач.
Сохраним конфиденциальность.
Мы привлечём новых клиентов и удержим существующих – и станем надёжным связующим звеном между вашей компанией и потребителями!


ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ