Logo

Актуализация данных

Актуализация данных

Приветствия по направлению

АУДИО ПРИМЕРЫ В ДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ
Тест аудио.mp3

Фраза «кто владеет информацией, тот владеет миром» не теряет своей злободневности. И здесь важен акцент на актуальности сведений. Учитывая, что в бизнесе одним из основных инструментов работы является клиентская база данных, ее достоверность становится приоритетной. Своевременно обновленная информация – это доказательство вашей компетентности, заинтересованности, конкурентное преимущество и грамотно выстроенная стратегия. Услуга call-центра «Актуализация баз данных» позволяет не только подтвердить имеющиеся сведения о партнерах и контрагентах, но и получить дополнительные.

Кроме того, это элегантное и профессионально выстроенное напоминание о вашей компании, возможность вернуть утраченные связи. Какая информация требует уточнения: статус контакта, имена руководителей компаний, название организации, сфера деятельности предприятия, электронная почта, адрес, номер телефона.

Сведения о контрагентах, которые не заинтересованы в вашем продукте можно удалить или сформировать отдельный список. Фильтр актуализации базы данных даст четкое представление о вашей целевой аудитории, трендах и вашем положении на рынке, приоритетных задачах, необходимых инструментах для достижения успеха. Это возможность сфокусироваться на тех существующих и потенциальных потребителях, которые готовы к взаимодействию. А значит – увеличить прибыль.

Сотрудничество с колл-центром в данном направлении – оперативное решение, качественное исполнение и дополнительные опции. В ходе диалога операторы могут сообщать вашим клиентам информацию о новинках, акциях, мероприятиях, проводить опросы, а также совершать продажи. Кроме того, клиентская база может быть оптимизирована – например, преобразована в более современный формат, если того требуют бизнес-цели.

Актуализация данных наиболее востребована, если:
  • к выходу готовится новый товар или услуга;
  • существующая база определенно устарела;
  • в наличествующем списке контактов содержится лишь краткая информация, не позволяющая составить представление о предпочтениях и заинтересованности целевой аудитории;
  • требуется создать «шорт-лист» наиболее перспективных партнеров и/или клиентов;
  • вы хотите знать больше о потенциальных потребителях.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Принцип работы

Актуализация базы данных осуществляется на кратковременной или долгосрочной основе. Может быть технической (выявление рабочих телефонных номеров) или информационной (диалог, направленный на выявление заинтересованности). Но в любом случае точкой отсчета являются бизнес-задачи заказчика. Поэтому первый шаг в осуществлении проекта – определение целей. Этим вопросом в колл-центре занимается ваш персональный менеджер. По согласованию с клиентом он также сформулирует сценарий разговора, подберет информационные материалы и подходящие программные продукты, определит формат предоставления отчетов, параметры базы данных.<.p>

Штат операторов проходит обучение, в результате которого получает исчерпывающие данные о вашей компании. Требуемые для работы методики и алгоритмы – уже в арсенале сотрудников колл-центра. В ходе реализации проекта осуществляется постоянный контроль качества. Все звонки записываются. На любом этапе возможно внесение корректировок.

Объем базы данных не отражается на эффективности работы call центра. Ее могут составлять:
  • существующие потребители и партнеры;
  • потенциальные клиенты (данные могут быть собраны вашими сотрудниками или нашими специалистами);
  • произвольная база с данными о юридических и физлицах.

Зачем нужен колл-центр в данном направлении»

Услуга «Актуализация данных», реализованная колл-центром – это возможность закрыть сразу несколько бизнес-задач. У наших операторов, в отличие от сотрудников вашей компании с грузом своих профильных должностных обязанностей, есть время для того, чтобы задать уточняющие вопросы респондентам – а значит, мы сможем получить больше сведений и провести более глубокий анализ клиентской базы. При этом с потенциальными потребителями от лица вашей организации налаживается эмоциональный контакт в доброжелательном ключе. Это одновременно работа на имидж и лояльность.

Профессиональные навыки специалистов call-центра позволяют не только наладить диалог с контрагентом, но и сократить время на обработку полученных данных. Операторы колл-центра на аутсорсинге смогут работать в режиме 24/7 – абонентам из других регионов или тем, у кого специфичный график работы, звонок поступит в удобное для них время.

Еще одно преимущество такого сотрудничества – экономия расходов на оборудование и программное обеспечение. Мощности колл-центра рассчитаны на большое количество исходящих звонков, при этом номер компании всегда будет доступен для входящих. И главное – проекты по актуализации баз данных реализовываются в короткий срок.

Почему стоит выбрать нас?

Колл-центр «Насвязи» готов к выполнению проектов по актуализации базы данных любой сложности – это обеспечено техническими возможностями и профессионализмом наших сотрудников. Наши операторы не просто приветливы и компетентны, они умеют грамотно выстроить беседу таким образом, что за минимальное время разговора вы получаете максимальный объем требуемых сведений.

Мы всегда ориентируемся на пожелания наших заказчиков, поэтому весь подготовительный этап проходит при тесном взаимодействии: составление анкеты для опроса, а также окончательного оформления базы данных учитывает все ваши требования и бизнес-цели. Мы гарантируем контроль качества, оптимальные сроки, конфиденциальность и соблюдение регламентов систем безопасности.