Услуга анкетирование потребителя
Logo

Анкетирование потребителя

Анкетирование потребителя

Приветствия по направлению

Анкетирование потребителя – это возможность всегда быть в тренде, с помощью ненавязчивого и эффективного инструмента получать актуальную информацию о потребителях, их предпочтениях и мотивах, мнении о реализуемых товарах и услугах, проводимых рекламных кампаниях, а также о конкурентах.

Применение такого механизма маркетинговой политики позволит нарисовать четкий портрет целевой аудитории, повысить лояльность клиентов, вывести обслуживание на новый уровень, скорректировать стратегию предприятия, совершить конвертируемый в прибыль анализ ситуации на рынке, улучшить показатели узнаваемости бренда.

Услуга «Анкетирование», или телефонное интервью, поможет сформулировать адекватное запросу, интересное и яркое коммерческое предложение. Ее неоспоримое преимущество – оперативное получение требуемых данных вне зависимости от объема выборки. Другой показатель эффективности – точность информации. Кроме того, анкетирование по телефону это контроль результативности задействованных маркетинговых мероприятий.


ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Принцип работы

Сотрудники колл-центра «Насвязи» проводят анкетирование потребителей по заранее согласованному с заказчиком сценарию.Опросник, скрипт разговора и база респондентов формируются в зависимости от заявленных целей. Этим занимается квалифицированный менеджер, который имеет опыт проведения социологических исследований и взаимодействия с различными отраслями бизнеса.

Он учтет все пожелания заказчика на любом из этапов работы, а также внесет необходимые корректировки в ходе процесса анкетирования. Также на стадии подготовки будет определен формат отчетности.

Далее к работе приступает штат операторов. Все полученные во время телефонного обзвона данные заносятся в разработанную анкету. На основе этих ответов проводится подробный анализ. Сводная статистика с полученными выводами, информацией о составе и объеме интервью, а также отчет по каждому опросу предоставляются заказчику.

Зачем нужен колл-центр в данном направлении?

Анкетирование потребителей, организованное call-центром на аутсорсинге, позволяет получить быструю и качественную обратную связь. Ваши сотрудники будут избавлены от непрофильной работы. Кроме того, это сокращает финансовые затраты на маркетинговые исследования в период рекламных кампаний. Анкетирование по телефону предлагает большой охват целевой аудитории, нескольких групп потенциальных клиентов.

Телефонные опросы – это:
  • точность определения целевой аудитории и ее предпочтений;
  • сведения о спросе на разные группы товаров или услуг;
  • объективная информация о деятельности компании в глазах потребителя;
  • информация о потребностях рынка;
  • данные о результатах рекламных акций и других мероприятий;
  • изучение особенностей работы конкурентов;
  • определение современных трендов;
  • возможность реализовать сразу несколько проектов;
  • целевое коммерческое предложение.

Почему стоит выбрать нас?

Анкетирование потребителей от колл-центра «Насвязи» производится штатом высококвалифицированных специалистов и с применением самого современного технического оборудования. Работающий с Вами менеджер грамотен в вопросах организации исследований, а операторы досконально знают телекоммуникационные методы.

Мы готовы реализовать проект любой сложности, вне зависимости от географического распределения, в круглосуточном режиме. Наш опыт и признание на рынке говорят сами за себя.

Мы гарантируем индивидуальный подход, контроль качества и высокий уровень обслуживания на всех этапах предоставления услуги «Анкетирование потребителя».