Диспечерская служба бронирования
Logo

Диспечерская служба бронирования

Диспечерская служба бронирования

Приветствия по направлению

Диспетчерская служба бронирования – ваш надёжный помощник в ситуации, когда в компанию поступает большое количество заявок, которые требуется обработать своевременно и в стопроцентном объёме. Оперативность работы и доброжелательный профессионализм диспетчеров обеспечивают рост продаж и повышение лояльности клиентов. Высокий уровень качества обслуживания – фактор, который непосредственно влияет на выбор потенциального заказчика в пользу именно вашей организации.

Стоимость оборудования для обеспечения работы такой службы на базе предприятия довольно высока – и подобный шаг не всегда оправдан (например, в период спада количества заявок, в определённые временные промежутки). Не менее важен вопрос подготовки специалистов. Каждый ответ должен говорить о компетентности сотрудников вашей компании. Аутсорсинговый колл-центр в таком случае становится не просто готовым, а выгодным решением.

С незамедлительным предоставлением отчётности. Диспетчерская служба бронирования обработает все поступающие заявки, проконсультирует клиентов по возникшим вопросам, зафиксирует заказ, уточнит возможность реализации, направит покупателю счёт, передаст информацию далее по цепочке, внесёт контактные данные в вашу базу. Такая услуга незаменима, если ваш бизнес – перевозка пассажиров, решение оперативных проблем, резервирование билетов, путёвок или номеров, доставка товаров.


ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Принцип работы

Подготовительный этап работы включает: написание скриптов для диспетчерской службы бронирования, обучение операторов, тест. Далее следует запуск проекта. В реализации которого первоочередную роль играет момент рассмотрения заказов. Начальная стадия работы. Обслуживание гостя может быть произведено по телефону, Интернету, почте, факсу и т.д.

От того, насколько тактично и грамотно будет отвечать специалист службы бронирования, зависит впечатление о компании, полученное потенциальным покупателем. Это момент знакомства и возможности повлиять на выбор клиента, пока он только определяет, где забронировать услугу. Здесь важно уметь выделять именно те преимущества, которые интересуют конкретного заказчика. А также выяснить всю необходимую уточняющую информацию, чтобы он остался доволен сервисом, получив услугу или товар вовремя, в требуемом месте и т.д.

Все заказы регистрируются и классифицируются, контакты вносятся в базу данных, осуществляется бронь или контроль исполнения. Мы также можем организовать очередь телефонных звонков для обеспечения комфортного ожидания на линии. Переговоры фиксируются. Отчёты предоставляются ежедневно.

Зачем нужен колл-центр в данном направлении?

Самый важный довод в пользу услуги «Диспетчерская служба бронирования» – повышение уровня сервиса вашей компании. Она актуальна, если в вашем бизнесе существуют понятия «пиковые нагрузки» и/или «круглосуточное обслуживание». Операторы службы бронирования помогут вашим сотрудником справиться с наплывом клиентов, а также обработают заявки в режиме 24/7.

Также наши специалисты обладают опытом в таком щепетильном деле, как работа с отказами. Они свяжутся с заказчиком, проанализируют причины отмены бронирования, постараются «вернуть» покупателя. Операторы Диспетчерской службы бронирования нашего call-центра с целью выявления и повышения лояльности совершат звонок клиенту после получения им товара или услуги.


Оператор горячей линии обрабатывает заявку
Клиент получает нужную информацию от оператора колл-центра
Если требуется консультация эксперта, оператор переводит звонок на специалиста Вашей компании
Записи звонков, архив, данные о клиентах и отчеты предоставляются заказчику

Почему стоит выбрать нас?

Диспетчерская служба бронирования колл-центра «Насвязи» – это гарантированно лояльное отношение как ваших сотрудников, так и клиентов, а также высокий уровень продаж.

Мы обеспечиваем результативность за счёт:
  • профессиональной подготовки операторов;
  • оперативности реагирования;
  • детальных отчётов;
  • возможностей работы с разным техническим оборудованием и программным обеспечением.