Logo

Информационно-справочная служба

Информационно-справочная служба

Приветствия по направлению

Организация справочно-информационной службы станет отличным решением для получения обратной связи, маркетинговой информации, повышения качества обслуживания и, как итог, роста прибыли. Вы будете легко ориентироваться в изменениях на рынке и своевременно адаптироваться под запросы своей целевой аудитории. Услуга «Информационно-справочная служба» также позволит конвертировать ушедших клиентов в актуальных, нивелировать негатив, сработает на узнаваемость бренда.

Операторы call-центра «Насвязи» в режиме 24/7 готовы рассказать вашим заказчикам:
  • о графике работы, контактных данных и месте расположения ваших офисов, магазинов и филиалов;
  • о товарах: их наличии, тонкостях эксплуатации, доставке;
  • об услугах: их особенностях, гарантийных условиях, предоставлении;
  • о новинках, акциях, специальных предложениях и дополнительных услугах;
  • о тарифах и условиях оплаты;
  • о ваших мероприятиях.

Информационно-справочная служба ответит на все часто задаваемые вопросы, вовремя поздравит клиентов компании с праздниками, грамотно примет и оформит заявку, поможет потенциальному покупателю определиться с выбором, выслушает его пожелании и замечания, поможет удержать заказчика, если он высказывает претензии; зарегистрирует важные сообщения; сделает переадресацию вызова на сведущего специалиста компании; составит статистику обращений по различным темам. И главное – не пропустит ни одного звонка.


ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Принцип работы

Подготовительный этап: написание скрипта (сценарий учитывает часто возникающие вопросы и психологические аспекты телефонного разговора), обучение операторов (получение исчерпывающих данных о компании, товарах и услугах), тест. В ходе работы, если потребуется, в алгоритмы будут вноситься корректировки.

Все звонки фиксируются, данные вносятся в базу данных, регулярно предоставляются отчёты (в любой удобной для вас форме).В информационно-справочной службе колл-центра «Насвязи» - операторы с большим опытом работы, владеющие методиками телемаркетинга, отличными навыками коммуникации. Штат может быть подобран под конкретную тематику: из сотрудников, которые отвечали на обращения в сходной или той же сфере бизнеса.

Зачем нужен колл-центр в данном направлении

Организация справочно-информационной службы – это, прежде всего, оптимизация расходов на клиентское обслуживание: экономия трудовых ресурсов предприятия, а также затрат на телефонные переговоры. Высокая степень информационного обеспечения создаст условия для роста лояльности и станет дополнительным инструментом продаж. Наши операторы будут на связи с вашей аудиторией в круглосуточном режиме, компетентно ответят на все вопросы.

Технический аспект – современное оборудование и программное обеспечение, что сказывается на сокращении момента ожидания на линии до минимума даже при большом потоке звонков.

Информационно-справочная служба будет незаменимым помощником, если:
  • вы клиентоориентированы и для вас важная обратная связь;
  • вы хотите привлечь большую аудиторию с помощью информирования о товарах и услугах;
  • ваша продукция специфична и предполагает консультирование потребителя по ее использованию.

В круг организаций, которым будет полезна услуга «Информационно-справочная служба», входят: банки, медклиники, туроператоры, интернет-магазины, торговые и производственные предприятия, службы доставки, компании с сервисным гарантийным обслуживанием и т.д.


Оператор горячей линии обрабатывает заявку
Клиент получает нужную информацию от оператора колл-центра
Если требуется консультация эксперта, оператор переводит звонок на специалиста Вашей компании
Записи звонков, архив, данные о клиентах и отчеты предоставляются заказчику

Почему стоит выбрать нас

Справочно-информационная служба call-центра «Насвязи» работает в круглосуточном режиме и мультиканальном формате. Высокая квалификация наших операторов позволила нам реализовать множество успешных проектов и принести прибыль нашим партнерам. Мы готовы организовать информационно-справочной службы любой специализации и сложности. Работа ведется в строгом соответствии со сценарием и под наблюдением отдела качества. Оперативность характеризует не только наши ответы, но и предоставление отчетностей.