Интернет-магазины услуги от колл-центра
Logo

Интернет-магазины

Интернет-магазины

Приветствия по направлению

Проявленные уважение и любовь – это намерение купить, выросшее в семь раз, уверены западные специалисты. Обеспечить клиенту ощущение его значимости для вашей компании помогут решения call-центра для интернет-магазина. Ведь технические удобства на сайте или лендинге – лишь часть задачи, для абсолютного успеха требуется обеспечить потенциального потребителя ответами на любой его запрос в любое время.

Дополнительно вы получаете конкурентное преимущество, продуктивный способ информирования, а также отделы продаж и обработки заказов на условиях аутсорсинга. Т.е. оптимизацию бизнес-процессов и ресурсов. Вместе с популярностью интернет-магазина вырастут лояльность клиентов и продажи.

Потребители будут обеспечены качественной поддержкой: скорость работы операторов позволит быстро обработать заявку или заказ и сократить время ожидания на линии. Квалификация сотрудников колл-центра гарантирует конверсию любого обращения в положительный клиентский опыт. Потенциальные и существующие покупатели всегда получат компетентную консультацию. А также узнают о ваших акциях, мероприятиях, филиалах, графике работы офисов, в том числе, с помощью автоинформирования. С ними согласуют возможность и сроки доставки товара, оказания услуги.

Не только по телефону – обращения принимаются по всем доступным современности каналам взаимодействия. Грамотно выстроенный диалог позволит решить любую внештатную ситуацию, отработать жалобы и претензии. Операторы выявят основные маркеры удовлетворенности или недовольства потребителей. Также в услуги колл-центра для интернет-магазина входит взаимодействие с его партнерами и поставщиками.


ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Принцип работы

Проект может включать базовый набор услуг, но не типовые решения. В работе с каждым заказом мы ориентируемся на уникальные особенности вашей компании и предлагаемых продуктов. Персонализированный подход позволяет подчеркнуть ваш стиль работы и ваши принципы. А в центре внимания всегда – решение ваших бизнес-задач.

На основе полученной информации, с учетом всех нюансов, наш менеджер составляет сценарий разговора и алгоритм действий, которые согласовывается с заказчиком. Операторы колл-центра проходят обучение – в ходе тренингов им предоставляются исчерпывающие данные о компании, товарах и/или услугах. В рамках подготовительного этапа проводится тест. Далее следует запуск проекта. Уровень сервиса контролируется на протяжении всего сотрудничества. При необходимости могут быть внесены корректировки.

Call-центр для интернет-магазина работает в режиме 24/7/365. Нагрузка распределяется равномерно, что позволяет минимизировать ожидание на линии и потерянные вызовы. Все разговоры записываются и архивируются. Отчеты предоставляются в удобной для заказчика форме, с исчерпывающими данными.

Зачем нужен колл-центр в данном направлении

Услуги колл-центра для интернет-магазина – это, прежде всего, оперативно и рационально. Готовность установить контакт с потенциальным клиентом в круглосуточном режиме и обеспечение современного технического оснащение – неотъемлемые составляющие работы call-центра. Дополнительно мы предоставляем возможность расширить штат операторов на период сезонного роста количества обращений.

При этом затраты на обслуживание заказов сокращаются: при сотрудничестве с колл-центром на аутсорсинге не требуется дополнительных расходов на увеличение числа рабочих мест, обучение персонала, обеспечение функциональности офиса, приобретение специального оборудования. Ваши профильные специалисты будут свободны от необходимости консультировать клиентов по вопросам общего характера. Мы также возьмем на себя аудит обработанных заявок.


Оператор горячей линии обрабатывает заявку
Клиент получает нужную информацию от оператора колл-центра
Если требуется консультация эксперта, оператор переводит звонок на специалиста Вашей компании
Записи звонков, архив, данные о клиентах и отчеты предоставляются заказчику

Почему стоит выбрать нас?

Call-центр «Насвязи» готов предложить различные пакеты услуг для реализации бизнес-целей вашей компании. Каждый новый проект для нас – это возможность создать интересное и уникальное решение, которое принесет нашим партнерам прибыль и повысит узнаваемость их бренда.

Мы применяем в своей работе исключительно современные технические разработки. Наших специалистов отличает высокий уровень квалификации: не только знание теории, но и практическое применение методик телемаркетинга, умение любые переговоры превратить в «полезный» диалог. Мы следим за показателями эффективности. Все это вкупе обеспечит успех вашего интернет-магазина.