Logo

Колл-центр для интернет-магазина

Колл-центр для интернет-магазина

Колл-центр для интернет-магазина

В условиях активизации рынка интернет-магазинов и растущей в этом сегменте конкуренции появляются новые инструменты управления покупательским поведением. Одно из удобных средств связи с потребителями – телефон. Именно колл-центр для интернет-магазина поможет эффективно привлекать новый поток клиентов.

Такое сотрудничество позволит:
  • избежать расходов на организацию телефонного отдела в компании,
  • увеличить продажи за счёт круглосуточной работы сервиса,
  • работать с большими объёмами обращений без расширения штата сотрудников,
  • выявить потребности и интересы потенциальных покупателей,
  • своевременно и на высоком уровне удовлетворить запросы клиентов.

Работа в тандеме с колл-центром сэкономит время и повысит рентабельность предприятия. Творческий подход к решению поставленных задач откроет новые возможности для роста прибыльности онлайн-площадки.


ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Услуги колл-центра для интернет магазина

Целеполагание компании определяет, какие услуги колл-центра для интернет-магазинов потребуются в конкретном случае.

Мы предлагаем:
  • Входящий телемаркетинг – круглосуточный приём звонков и заказов, информационно-справочная служба, техподдержка, «горячая линия»;
  • Исходящий телемаркетинг – подтверждение поступивших заказов, приём обращений, контроль качества и сбор отзывов от клиентов, проведение маркетинговых исследований, опросов и анкетирования;
  • Актуализацию баз данных – поиск в общей массе наиболее перспективных клиентов, восстановление потерянных связей, обновление контактных данных клиентов, поиск информации о клиентах;
  • Сервис «Тайный покупатель» - оценка качества работы персонала интернет-магазина, повышение уровня сервиса компании, анализ методов работы конкурентов;
  • Менеджера интернет-магазина (работает с 9:00 до 21:00) – подтверждение заказов, оформленных на сайте, предложение дополнительных товаров, расчёт окончательной стоимости заказа, консультации по статусу товара и условиях обмена/возврата, разрешение спорных вопросов.

Мы постоянно обновляем список наших услуг. Для каждого проекта мы разрабатываем индивидуальную стратегию. В ряде случаев бизнес-задачи позволяет решить комплекс услуг, но каждая из них эффективно сработает на успешное продвижение предприятия.


Оператор горячей линии обрабатывает заявку
Клиент получает нужную информацию от оператора колл-центра
Если требуется консультация эксперта, оператор переводит звонок на специалиста Вашей компании
Записи звонков, архив, данные о клиентах и отчеты предоставляются заказчику

Удаленный колл-центр для интернет-магазина

Весь спектр услуг предоставляет, в том числе, удаленный колл-центр для интернет магазина. Вашей задачей станет лишь управление – мы берём всю работу на себя. Опыт и профессионализм наших операторов позволяют нам гарантировать качественный результат – именно поэтому звонки продолжительностью менее 10 секунд не тарифицируются, вы платите только за успешный диалог.

Мы также обеспечим быструю интеграцию в процессы вашего бизнеса. Работа оптимизирована и автоматизирована: создаются чёткие инструкции и готовые шаблоны. Мы ведём статистику, и она прозрачна: запись звонков доступна в личном кабинете онлайн. Также возможна корректировка готовых сценариев.

Наш колл-центр позволит закрыть потребность по пункту «аутсорсинг и обслуживание интернет магазинов».