Logo

Консультирование клиента

Консультирование клиента

Приветствие по направлению

Социологические исследования показывают, что потребители даже бонусам предпочитают качественное клиентское обслуживание. Они ценят возможность в любое удобное для себя время получить ответ на насущный вопрос, поинтересоваться деталями проводимых вашей компанией акций и других мероприятий, уточнить адреса и телефоны филиалов, обратиться с предложением или жалобой.И в такой ситуации услуга «Консультация по телефону» становится эффективным инструментом продвижения бизнеса.

Популярность такого канала связи не теряет своей актуальности – потребители предпочитают его всем остальным. Звонок по телефону воспринимается как наиболее оперативная возможность для решения вопросов и получения технической поддержки. Это один из способов повышения лояльности: когда клиент доволен, он не уйдет к конкурентам (тем более, если они не предоставляют такую услугу, как консультирование).

Другой момент выгоды для компании – получение статистических данных о клиентских обращениях, которые позволят корректировать бизнес-процессы.

Однако консультирование по телефону – процесс, который имеет свои правила.

Первое – высокая скорость реагирования.

Второе: ни один входящий звонок не должен остаться без ответа.

Третье: каждый обратившийся должен ощутить свою значимость для вашей компании, общение должно быть для него комфортным.

Здесь важную роль играют тон и выбор слов, умение направить разговор в конструктивное русло. Превзойти ожидания клиентов позволит грамотный диалог, в ходе которого они убедятся в компетентности ваших сотрудников. Информация должна соответствовать действительности и быть развернутой. И главное – разговор «закрыт», только если проблема решена.

Когда консультирование клиентов не входит в круг основных обязанностей работников вашей компании, стоит обратиться в профессиональный call-центр. На условиях аутсорсинга вы получите штат подготовленных операторов, многоканальную телефонную линию – и постоянную связь со своими заказчиками.


ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Принцип работы

Подготовительный этап работы включает обучение операторов, который получают всю необходимую информацию о компании, специфике консультирования по ее товарам и услугам. Знание технологий и методов телемаркетинга позволяет менеджерам «подстраиваться» под собеседника – получать его расположение, при этом управлять ходом диалога и выполнять свою задачу в максимально короткий промежуток времени.

Создается несколько шаблонов сценариев разговора. После проведенного теста и согласования – проект запускается. Если потребуется, на любом из этапов возможно внесение корректировок.

В рамках обслуживания ведется сбор информации о потребителях – данные заносятся в базу. Запись разговоров позволит проанализировать статистику обращений, созданную колл-центром. Отчет предоставляется в согласованном формате.Зачем нужен колл-центр в данном нап

Зачем нужен колл-центр в данном направлении?

Если ваш бизнес предполагает активный контакт с потребителями, организация call-центра становится необходимостью: это обеспечит оперативность и эффективность взаимодействия с клиентами. Будучи на передовой, колл-центр сможет гарантировать высокое качество обслуживания и хорошую репутацию вашей компании.

Вы получаете конкурентное преимущество, если у клиентов есть возможность в любое время обратиться в фирму за консультацией по телефону. Когда для обеспечения процесса требуется не менее 20 операторов, рациональнее и выгоднее интегрировать call-центр на аутсорсинге. Это нивелирует потребность в приобретении дорогостоящего оборудовании и обучении ваших сотрудников тонкостям консультирования по телефону.


Оператор горячей линии обрабатывает заявку
Клиент получает нужную информацию от оператора колл-центра
Если требуется консультация эксперта, оператор переводит звонок на специалиста Вашей компании
Записи звонков, архив, данные о клиентах и отчеты предоставляются заказчику

Почему стоит выбрать нас

Колл-центр «Насвязи» располагает современным техническим оснащением. Наши операторы грамотны и умеют общаться как с лояльными клиентами, так и с «сложными». И превращать каждого из них – в заинтересованного в долговременном сотрудничестве с вашей компанией. Кроме того, мы предоставляем возможность выбрать для вашего проекта тех специалистов, которые имеют опыт работы в вашей бизнес-отрасли. Мы регулярно предоставляем отчеты и статистические данные. И обязательно ведем контроль качества работы наших операторов.