
Приветствия по направлению
Ценность маркетинговых исследований для любой сферы бизнеса на всех этапах его развития сложно переоценить. Подобный инструмент позволяет изучить всё многообразие факторов, влияющих на поведение потребителей: потенциальных и существующих. И, соответственно, грамотно выстроить стратегию, обозначить направления, оптимизировать процессы, проводить эффективные рекламные кампании и предлагать исключительно релевантный ожиданиям и предпочтениям чётко определённой целевой аудитории продукт.
Не менее важен детальный анализ конкурентной среды, тенденций рынка и отношения клиентов к вашему бренду. Особую ценность маркетинговые исследования имеют при запуске новых товара или услуги. Главным же результатом проведённого мероприятия станет рост продаж, а сопутствующим – повышение лояльности и узнаваемости бренда. Практика показывает, что подобные опросы сами по себе провоцируют у клиентов интерес к компании.
Реализация и количественных, и качественных исследований возможна посредством проведения телефонного опроса или анкетирования. В этом случае оптимальным решением станет привлечение call-центра на условиях аутсорсинга.
Получение необходимой информации о впечатлениях и пожеланиях вашей аудитории произойдёт в максимально короткий срок, а качество работы позволит создать комплексное представление о ситуации и досконально изучить сильные и слабые стороны деятельности предприятия. У сотрудников колл-центров накоплен огромный опыт по осуществлению маркетинговых исследований: они знают, как сделать его по-настоящему результативным.
В итоге вы получите следующие данные:- точный портрет целевой аудитории, её интересы, стимулы и особенности поведения;
- предпочтения разных целевых групп;
- отношение клиентов к бренду, товарам/услугам, степень их удовлетворённости;
- какие факторы влияют на выбор продукта;
- анализ конкурентов;
- эффективность различных способов продвижения вашего продукта;
- текущая ситуация в выбранной нише;
- ключевые тенденции и релевантные инструменты продаж.
Все эти сведения помогут сделать риски при принятии определённых маркетинговых решений минимальными, внести необходимые коррективы в политику компании, выявить вероятные сегменты рынка для реализации продукта в перспективе, управлять спросом. Вы увидите проблемные зоны и сможете их своевременно устранить.
Принцип работы
Возможно выделить три основных направления проведения маркетинговых исследований колл-центром:- определение потребностей и ожиданий потенциальных потребителей;
- выявление уровня лояльности существующих клиентов, занесённых в базу предприятия;
- сбор сведений о конкурентах.
В зависимости от поставленных целей и на основе проведённого маркетологами call-центра анализа деятельности и продукта компании-заказчика, составляются сценарии разговоров и анкеты. В опроснике прорабатываются не только вопросы, но и их последовательность, возможные замены блоков.
Если у заказчика нет собственной клиентской базы, подрядчик предложит свою репрезентативную выборку контактов. Менеджер проекта определяет группу операторов, которые проходят обучение и сдают тест на знание специфики вашего продукта и бизнес-процессов. На этом и последующем этапах возможно внесение корректировок в скрипты.
Затем следует запуск проекта. Операторы опрашивают респондентов и фиксируют ответы. Все звонки записываются. Это обеспечивает 100%-ный контроль. Заказчик может прослушать записи в любой момент исследования. Отчёты предоставляются в согласованном формате.Заключительным этапом является анализ полученных данных и подготовка рекомендаций.
Колл-центр «На связи» проводит разные виды маркетинговых исследований (опросы, анкетирование, изучение потребительского спроса, голосование, Welcome Call и др.). Возможен комплексный подход, сочетающий несколько типов изысканий.
Зачем нужен колл-центр в данном направлении?
Выгода привлечения колл-центра на аутсорсинге для проведения маркетинговых исследований объясняется тремя простыми словами: скорость, качество, цена. «Полевые» опросы уступают телефонным по всем этим показателям. А весомым дополнением является охват аудитории.
Позвонить большому количеству людей гораздо проще, чем «постучаться к ним в дверь». Тем более, в удобное для всех участников процесса время. Круглосуточная работа колл-центра позволяет обзванивать абонентов, находящихся в разных часовых поясах. И даже опросить «труднодоступных».
Также фору операторам даёт программное обеспечение – запись информации осуществляет компьютер. Ускорит процесс и подключение услуги «Голосовое меню» (IVR). Если озвучивать цифры: с call-центром возможно обрабатывать до нескольких тысяч звонков в сутки.
Записи разговоров позволят убедиться в достоверности и точности сведений. Отчёты предоставляются своевременно и с согласованной глубиной проработки. Квалифицированные специалисты сумеют наладить продуктивный диалог – их коммуникативные навыки постоянно совершенствуются.
Создание собственного временного контакт-центра – тоже вполне достойный выход. Однако производительность сотрудников снизится из-за дополнительной нагрузки. А предварительно они должны получить необходимые знания. К тому же требуется соответствующее техническое оснащение – что немаловажно, дорогостоящее. Привлечь аутсорсинговый call-центр будет экономически целесообразнее.
Почему стоит выбрать нас?
Колл-центр «Насвязи» обладает всеми интеллектуальными и техническими ресурсами для обеспечения проведения маркетинговых исследований на высшем уровне.
У нас есть опыт, всевозможные вариации для формирования проекта любого класса, современное оборудование и мотивированный штат высококлассных специалистов.
Мы гарантируем быстрый запуск и качественную реализацию исследования. И всегда ищем оптимальные решения для наших клиентов.