Маркетинговые исследования заказать в колл центре
Logo

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Приветствия по направлению

Ценность маркетинговых исследований для любой сферы бизнеса на всех этапах его развития сложно переоценить. Подобный инструмент позволяет изучить всё многообразие факторов, влияющих на поведение потребителей: потенциальных и существующих. И, соответственно, грамотно выстроить стратегию, обозначить направления, оптимизировать процессы, проводить эффективные рекламные кампании и предлагать исключительно релевантный ожиданиям и предпочтениям чётко определённой целевой аудитории продукт.

Не менее важен детальный анализ конкурентной среды, тенденций рынка и отношения клиентов к вашему бренду. Особую ценность маркетинговые исследования имеют при запуске новых товара или услуги. Главным же результатом проведённого мероприятия станет рост продаж, а сопутствующим – повышение лояльности и узнаваемости бренда. Практика показывает, что подобные опросы сами по себе провоцируют у клиентов интерес к компании.

Реализация и количественных, и качественных исследований возможна посредством проведения телефонного опроса или анкетирования. В этом случае оптимальным решением станет привлечение call-центра на условиях аутсорсинга.

Получение необходимой информации о впечатлениях и пожеланиях вашей аудитории произойдёт в максимально короткий срок, а качество работы позволит создать комплексное представление о ситуации и досконально изучить сильные и слабые стороны деятельности предприятия. У сотрудников колл-центров накоплен огромный опыт по осуществлению маркетинговых исследований: они знают, как сделать его по-настоящему результативным.

В итоге вы получите следующие данные:
  • точный портрет целевой аудитории, её интересы, стимулы и особенности поведения;
  • предпочтения разных целевых групп;
  • отношение клиентов к бренду, товарам/услугам, степень их удовлетворённости;
  • какие факторы влияют на выбор продукта;
  • анализ конкурентов;
  • эффективность различных способов продвижения вашего продукта;
  • текущая ситуация в выбранной нише;
  • ключевые тенденции и релевантные инструменты продаж.

Все эти сведения помогут сделать риски при принятии определённых маркетинговых решений минимальными, внести необходимые коррективы в политику компании, выявить вероятные сегменты рынка для реализации продукта в перспективе, управлять спросом. Вы увидите проблемные зоны и сможете их своевременно устранить.


ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Принцип работы

Возможно выделить три основных направления проведения маркетинговых исследований колл-центром:
  • определение потребностей и ожиданий потенциальных потребителей;
  • выявление уровня лояльности существующих клиентов, занесённых в базу предприятия;
  • сбор сведений о конкурентах.

В зависимости от поставленных целей и на основе проведённого маркетологами call-центра анализа деятельности и продукта компании-заказчика, составляются сценарии разговоров и анкеты. В опроснике прорабатываются не только вопросы, но и их последовательность, возможные замены блоков.

Если у заказчика нет собственной клиентской базы, подрядчик предложит свою репрезентативную выборку контактов. Менеджер проекта определяет группу операторов, которые проходят обучение и сдают тест на знание специфики вашего продукта и бизнес-процессов. На этом и последующем этапах возможно внесение корректировок в скрипты.

Затем следует запуск проекта. Операторы опрашивают респондентов и фиксируют ответы. Все звонки записываются. Это обеспечивает 100%-ный контроль. Заказчик может прослушать записи в любой момент исследования. Отчёты предоставляются в согласованном формате.Заключительным этапом является анализ полученных данных и подготовка рекомендаций.

Колл-центр «На связи» проводит разные виды маркетинговых исследований (опросы, анкетирование, изучение потребительского спроса, голосование, Welcome Call и др.). Возможен комплексный подход, сочетающий несколько типов изысканий.

Зачем нужен колл-центр в данном направлении?

Выгода привлечения колл-центра на аутсорсинге для проведения маркетинговых исследований объясняется тремя простыми словами: скорость, качество, цена. «Полевые» опросы уступают телефонным по всем этим показателям. А весомым дополнением является охват аудитории.

Позвонить большому количеству людей гораздо проще, чем «постучаться к ним в дверь». Тем более, в удобное для всех участников процесса время. Круглосуточная работа колл-центра позволяет обзванивать абонентов, находящихся в разных часовых поясах. И даже опросить «труднодоступных».

Также фору операторам даёт программное обеспечение – запись информации осуществляет компьютер. Ускорит процесс и подключение услуги «Голосовое меню» (IVR). Если озвучивать цифры: с call-центром возможно обрабатывать до нескольких тысяч звонков в сутки.

Записи разговоров позволят убедиться в достоверности и точности сведений. Отчёты предоставляются своевременно и с согласованной глубиной проработки. Квалифицированные специалисты сумеют наладить продуктивный диалог – их коммуникативные навыки постоянно совершенствуются.

Создание собственного временного контакт-центра – тоже вполне достойный выход. Однако производительность сотрудников снизится из-за дополнительной нагрузки. А предварительно они должны получить необходимые знания. К тому же требуется соответствующее техническое оснащение – что немаловажно, дорогостоящее. Привлечь аутсорсинговый call-центр будет экономически целесообразнее.

Почему стоит выбрать нас?

Колл-центр «Насвязи» обладает всеми интеллектуальными и техническими ресурсами для обеспечения проведения маркетинговых исследований на высшем уровне.

У нас есть опыт, всевозможные вариации для формирования проекта любого класса, современное оборудование и мотивированный штат высококлассных специалистов.

Мы гарантируем быстрый запуск и качественную реализацию исследования. И всегда ищем оптимальные решения для наших клиентов.