Logo

Обработка звонков и заявок

Обработка звонков и заявок

Приветствия по направление

Обработку звонков и заявок необходимо осуществлять быстро и качественно, в то время, которое устраивает клиента, тем способом, который ему удобен. Это напрямую влияет на потребительский опыт, а следовательно – на уровень лояльности, престиж компании и объёмы продаж. Также данный этап важен в планировании развития предприятия: он позволяет расширить клиентскую базу, увеличить зону охвата бизнеса, получить конкурентное преимущество.

Требуемую оперативность обеспечит наличие колл-центра. Не обязательно в структуре компании. Гораздо рациональнее привлечь сторонний call-центр, особенно если речь идёт о сезонных пиках нагрузки. Это позволит минимизировать затраты, т.к. не потребуется приобретать дополнительное оборудование и обучать сотрудников.

Телефонные линии компании разгрузятся, у штатных работников будет больше времени на исполнение собственных обязанностей вместо ответов на типовые вопросы покупателей. При этом прибыль гарантированно будет расти. Ведь абсолютно все обращения будут обработаны, время ожидания для абонентов будет минимальным, каждый клиент получит квалифицированный ответ на любой из вопросов.

Операторы колл центра на аутсорсинге систематизируют полученную информацию, оформят заявку, передадут её заказчику, внесут контактные данные в вашу базу. Также они предоставят обратившемуся справку о товаре или услуге: расскажут о характеристиках, стоимости, способах оплаты и доставки, проверят наличие, в случае отсутствия – рекомендуют аналог, предложат дополнительную продукцию, упомянут об акциях, скидках, специальных предложениях, действующих программах лояльности.

Если вопрос окажется за рамками компетенции диспетчера, его переадресуют сведущему сотруднику вашей компании. Колл-центр отвечает за бесперебойную связь за счёт качественного технического оснащения, подготовку команды профессиональных и опытных операторов. Результативность коммуникации обеспечит грамотно выстроенный диалог. Его осуществление возможно по разным каналам: телефонные звонки, электронные письма, сообщения в соцсетях и web-чатах.

Обработка звонков и заявок может осуществляться в круглосуточном режиме – многие потенциальные и реальные клиенты предпочитают обращаться в компанию с уточняющими вопросами и совершать приобретения в нерабочие часы или в выходные дни. А если потребителя не заставляют ждать – возрастает вероятность совершённой покупки.


ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Принцип работы

Колл-центр на аутсорсинге может предложить несколько режимов обслуживания – всё зависит от ваших бизнес-задач. После того, как проведён анализ принципов вашей работы, предложений, рынка и конкурентов, менеджер проекта подготовит варианты скриптов. Далее следует обучение операторов – они получают необходимые сведения о компании, товарах или услугах: для предоставления клиентам всесторонней информации. За инструктажем идёт тест.

Только после того, как заказчик согласовал всю последовательность шагов, формат взаимодействия и логику диалога – производится запуск проекта. Обработка заявок может производиться с использованием CRM или другой информационной системы компании. Интеграция будет безопасной. Данные абонента заносятся в клиентскую базу.

На всех этапах работы производится контроль качества. Заказчику предоставляются записи телефонных разговоров, а также детальные отчёты, включающие статистику обращений, – в согласованной заранее форме.

Зачем нужен колл-центр в данном направлении

Есть несколько преимуществ привлечения аутсорсингового колл-центра для обработки звонков и заявок:
    Целесообразное распределение ресурсов: финансовых – не потребуются дополнительные траты на техническое оснащение и аренду помещения, трудовых – штат вашей компании может сконцентрировать внимание и силы на работе по профилю;
  • Взаимодействие с клиентами в режиме 24/7/365;
  • В проекте задействовано количество операторов, соответствующее нагрузке, – что обеспечит 100% обработанных обращений;
  • Оформление заявок осуществляется в максимально короткий срок;
  • Увеличение количества дозвонившихся/написавших до наивысшей планки;
  • Освобождение рабочих телефонных линий;
  • Операторы владеют методами телемаркетинга, идеально знают телефонный этикет, умеют грамотно строить беседу и пользуются подходящими ситуации психологическими приёмами;
  • Call-центр не привязан к офису или номеру телефона – даже если заказчик переезжает, работа продолжится в обычном режиме;
  • Статистические данные собирают операторы, они же актуализируют базу данных и упорядочивают сведения о потенциальных заказчиках – это также позволит увеличить показатели по повторным покупкам;
  • Возможность организации голосового меню (IVR);
  • Организационные вопросы берёт на себя колл центр.
  • Операторы стремятся к тому, чтобы каждый отзыв о вашей компании был положительным, а потенциальные клиенты становились реальными.


    Оператор горячей линии обрабатывает заявку
    Клиент получает нужную информацию от оператора колл-центра
    Если требуется консультация эксперта, оператор переводит звонок на специалиста Вашей компании
    Записи звонков, архив, данные о клиентах и отчеты предоставляются заказчику

    Почему стоит выбрать нас

    Колл-центр «Насвязи» предлагает не просто группу высококлассных специалистов, обеспечивающих бесперебойную работу вашей компании, – мы станем катализатором высокой результативности вашего бизнеса. Наши операторы, уже являясь профессионалами, постоянно совершенствуют свои коммуникативные навыки, посещают различные тренинги и проходят аттестацию.

    Оборудование также модернизируется – мы во всех аспектах стараемся следовать современным трендам. Разноплановая тарифная линейка позволяет подобрать оптимальное решение, релевантное вашим бизнес-задачам. Мы гарантируем индивидуальный подход и конфиденциальность.