Logo

Онлайн консультирование

Онлайн консультирование

Приветствия по направлению

Онлайн консультирование – это отличная возможность задействовать по максимуму возможности ваших интернет-ресурсов. Такой инструмент захвата внимания позволит увеличить продажи и повысить лояльность клиентов. В особенности тех, которые по разным причинам не любят «живое» общение, но при этом им требуется исчерпывающая информация о товаре или услуге – желательно в режиме реального времени, чтобы совершить покупку или другое целевое действие.

Мгновенная реакция оператора, вежливое обращение и компетентные ответы расположат к вашей компании даже самого требовательного посетителя. По сути, это ещё один способ увеличить количество входящих обращений, и, следовательно, конверсию. Чем больше каналов коммуникации вы предлагаете клиентам, тем выше шансы на установление контакта с отделом продаж и успешное развитие бизнеса в целом.

При этом онлайн консультирование позволяет не только наращивать объёмы продаж, но и осуществлять эффективную техническую поддержку существующих клиентов. Всплывающее окно чата органично вписывается в общий дизайн вашего web-сервиса – оно не вызывает негативных реакций и не назойливо, не мешает исследовать сам ресурс, имеет оптимальное расположение, при необходимости сворачивается.

Чтобы наличие данного сервиса привлекало внимание, работало на результативность и не являлось раздражающим фактором – требуется досконально проанализировать сайт, блог или интернет-магазин. Специалисты колл-центра «Насвязи» владеют всеми необходимыми знаниями и опытом работы в данном сегменте. Вам будет предложен максимально подходящий вариант.

Онлайн-чат – это служба поддержки, функционирующая в круглосуточном режиме, без перерывов и выходных. Он обеспечивает комфортное взаимодействие, оперативный отклик на сообщения, моментальную обработку поступающих заявок.

Профессиональные операторы call центра либо сами ответят на все интересующие вопросы, либо перенаправят их компетентному специалисту фирмы, убедят обратившегося в надёжности компании, расскажут о выгодных предложениях, предоставят описание и характеристики продукта, уточнят стоимость.

Если потребуется – беседа будет переведена в телефонный режим. Подобная открытость положительно скажется на имидже предприятия, позволит расширить клиентскую базу.


ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Принцип работы

Первым шагом сотрудничества станет изучение специфики вашего бизнеса и интернет-ресурса. Это поможет определить наиболее оптимальный вариант сервиса, настройки и опции которого позволят добиться максимального результата, соответствующего поставленным задачам. В каждом из них будут: админ-панель, всплывающее окно, возможность переадресации на e-mail, а также ряд дополнительных функций. Наши специалисты установят и настроят сервис.

Анализ деятельности предприятия также ляжет в основу сценария диалогов, которые будут вести операторы с пользователями. В скриптах учитываются также психологические моменты и поведенческие особенности разных целевых групп. Это позволяет персонализировать общение и быстрее расположить клиента. Опытным путём мы выяснили, какое приветствие гарантированно привлечёт внимание и лучше скажется на конверсии.

Мы готовим разные варианты фраз и используем наиболее актуальные в зависимости от ситуации: система определит, по какому запросу потребитель зашёл на web-ресурс. Ветки сценария также «подстраиваются» под обстоятельства.

Перед запуском проекта все операторы проходят дополнительное обучение – получают всю необходимую информацию о компании и её продуктах. Они инициативны, но не назойливы, когда отслеживают активность интернет-сервиса. А главное – быстро реагируют на сообщения. Когда оператор подвёл разговор к вопросу стоимости, он связывает клиента с менеджером отдела продаж или передаёт туда данные пользователя. Все тексты переписки сохраняются и архивируются.

Также на подготовительном этапе мы обсуждаем регламент по обработке обращений в онлайн-чате, формат отчётности.

Зачем нужен колл-центр в данном направлении

Онлайн консультирование – это дополнение к форме обратной связи. Пользователи не всегда готовы сразу оставить свои контактные данные. Чат – возможность начать непринуждённый разговор по интересующему вопросу, в ходе которого оператор колл-центра выяснит требуемую для отдела продаж и базы информацию.

Такой формат является для клиентов более комфортным. При этом ваша компания будет доступна для потребителей в онлайн-режиме круглосуточно. Активность портала отслеживается не программой, а живым человеком.

Привлечение колл центра на аутсорсинге имеет ряд и других преимуществ:
  • вы экономите время – операторы уже владеют всеми необходимыми методиками построения диалога и техниками продаж;
  • опытные сотрудники могут одновременно вести диалог с несколькими клиентами – что позволит увеличить продажи;
  • равномерное распределение нагрузки между операторами;
  • штатные сотрудники вашей компании заняты выполнением исключительно собственных обязанностей, их производительность не снижается из-за необходимости отвечать посетителям сайта.

Оператор горячей линии обрабатывает заявку
Клиент получает нужную информацию от оператора колл-центра
Если требуется консультация эксперта, оператор переводит звонок на специалиста Вашей компании
Записи звонков, архив, данные о клиентах и отчеты предоставляются заказчику

Почему стоит выбрать нас?

Колл-центр «Насвязи» обладает всеми необходимыми ресурсами для успешной реализации проектов «Онлайн консультирование». Мы предлагаем индивидуальный подход – решение для вашего бизнеса будет исключительным и релевантным задачам. Мы расширим круг ваших возможностей и поможем увеличить вашу прибыль.

Доверьтесь специалистам нашего call-центра – и совершенствуйтесь!