Logo

Подтверждение заказа

Подтверждение заказа

Приветствия по направлению

Принцип «сарафанного радио», несомненно, стабильно работает в любой отрасли бизнеса: довольные клиенты приводят новых, разочарованные сервисом или продуктом – отговаривают сотрудничать с компанией знакомых, оставляют в Сети негативные отзывы. Оба варианта поведения отражаются на репутации организации. Требование современности – не просто принять заказ, но предложить потребителю такой уровень обслуживания, чтобы на голову обойти конкурентов.

И для этого надо знать своего клиента, его потребности и желания. Необходимо получить исчерпывающую информацию для идеального и комфортного проведения сделки. Именно поэтому рост лояльности, повышение конверсии и успех продаж обеспечит такая услуга как «Подтверждение заказа». Из беседы с потребителем оператор получит все необходимые сведения для дальнейшей работы с клиентом. Это позволит конкретизировать целевые группы, актуализировать данные в базе – что поможет более таргетированно создавать и реализовывать последующие предложения.

При подтверждении также осуществляется оформление заказа, производится окончательный расчёт стоимости заказа. Такая форма информирования потребителей предполагает дополнительную нагрузку на штат сотрудников предприятия и приобретение специального оборудования, программного обеспечения. Альтернативным решением является привлечение колл центра на условиях аутсорсинга. Оно будет особенно актуальным для компаний, количество клиентов которых исчисляется тысячами.

Операторы смогут в короткий срок оповестить ваших потребителей и зафиксируют обратную связь. Также эта услуга подходит организациям, представленным в разных регионах и часовых поясах. Аутсорсинговый call центр, по согласованию, может работать для вас в режиме 24/7. Значит, клиенты будут получать информацию своевременно, где бы ни находились. Вы, в свою очередь, будете круглосуточно извлекать прибыль. Статистика гласит, что взаимодействие с колл-центром позволяет увеличить объём продаж на 25-60%.


ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Принцип работы

Для эффективной реализации проекта первым шагом является анализ деятельности самого предприятия и его конкурентов, тенденций на рынке, а главное – целевой аудитории. Все этапы реализовываются только после согласования с заказчиком. В течение всего периода сотрудничества возможно внесение корректировок. Изменения внедряются в кратчайший срок.

Последовательность работы над проектом:
  • составление сценария разговора с клиентом;
  • комплектация команды операторов, которые проходят обучение, знакомясь с вашей компанией, спецификой её работы и особенностями предложений;
  • тест;
  • запуск проекта.

Все звонки, осуществлённые операторами, записываются и анализируется на качество обслуживания. Отчётность предоставляется заказчику в согласованном формате.

Зачем нужен колл-центр в данном направлении?

Привлечение колл-центра на аутсорсинге – это, прежде всего, экономия ресурсов. Не придётся арендовать дополнительное помещение, приобретать техническое оснащение, заниматься обустройством рабочих мест. Не будет потрачено драгоценное время на обучение специалистов.

Вы и так расширяете свой штат: к вашей команде присоединяются высококлассные профессионалы своего дела. При этом за работу операторов контролирует сам call-центр, он также занимается решением организационных вопросов. Вы получаете лишь отчёты и прибыль.

Дополнительные преимущества сотрудничества:
  • возможность установки графика 24/7;
  • бесперебойная работа благодаря современному техническому оборудованию;
  • оперативное оформление заказов;
  • расширение клиентской базы;
  • проектом руководите вы.

Оператор горячей линии обрабатывает заявку
Клиент получает нужную информацию от оператора колл-центра
Если требуется консультация эксперта, оператор переводит звонок на специалиста Вашей компании
Записи звонков, архив, данные о клиентах и отчеты предоставляются заказчику

Почему стоит выбрать нас?

Колл-центр «Насвязи» предлагает вам эффективный инструмент увеличения продаж, повышения лояльности и укрепления позиций вашего бренда.Результативность гарантирует квалификация наших сотрудников – доброжелательная клиентоориентированная беседа превратит большинство потенциальных клиентов в существующих, при этом в максимально сжатый срок. Наши операторы умеют направлять разговор в нужное русло и получать все необходимые для развития вашего бизнеса сведения.