Приём и обработка заказов услуга
Logo

Приём и обработка заказов

Приём и обработка заказов

Приветствия по направлению

Приём и обработка заказов – это не просто часть «потока» работы. С одной стороны, клиенты получают ожидаемое качество сервиса: они в удобное для себя время могут позвонить и задать уточняющие вопросы (что особенно важно, когда товар относится к категории «габаритных» или «неповседневных» покупок). Соответственно, повышаются уровень доверия и лояльности к вашей компании.

С другой стороны, квалифицированный оператор колл-центра, ориентируя клиента по ассортиментной линейке, предложит дополнительную продукцию, поможет выбрать оптимальный вариант, даст исчерпывающую информацию по способам оплаты и доставки, расскажет о преимуществах сотрудничества именно с Вами.

Соответственно, увеличивается средний чек, а также шансы, что потребитель совершит приобретение повторно. Кроме того, будет сформирована и расширена клиентская база предприятия.

Последнему способствует работа менеджеров call-центра на аутсорсинге, которые:
  • ведут с клиентом именно диалог, выясняя все необходимые детали и повышая заинтересованность покупателя;
  • строят беседу в дружелюбном ключе;
  • обрабатывают 100% заказов круглосуточно и без выходных;
  • осуществляют оформление покупки максимально оперативно.

Статистика подтверждает, что потребители гораздо охотнее пользуются услугами компаний, которые предлагают приём заказов по телефону или посредством Интернета. Кроме того, Вы получаете возможность оценить, насколько эффективно работает каждый из источников привлечения трафика.

Такое конкурентное преимущество также позволяет «разгрузить» менеджеров собственного отдела продаж при увеличении количества обработанных обращений. Привлечение аутсорсингового колл центра позволит превратить ресурсоёмкую задачу в прибыльное решение.


ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Принцип работы

Первым шагом в сотрудничестве становится всестороннее погружение в бизнес-процессы вашей компании, изучение стратегии продаж и специфики реализуемых товаров или услуг, их уникальные характеристики.

Команда специалистов проанализирует все сильные и слабые стороны предложения, целевую аудиторию и её потребности, рынок и конкурентов. Это позволит создать такой сценарий разговора с клиентами, который принесёт оптимальную конверсию.

После того, как скрипт согласован, следующий этап – обучение операторов. Мы предлагаем штат специалистов, которые уже знакомы с аналогичными проектами, и их багаж знаний позволит легко ориентироваться в ассортименте продукции или условиях оказания услуг, что повысит результативность.

Операторы колл-центра принимают звонки/обращения, проводят консультацию, передают оформленный заказ и полученные данные вашим сотрудникам.

С нашей стороны осуществляется ежедневный контроль работы диспетчеров. На любом этапе возможно внесение корректировок. Отчёты предоставляются в оговорённый срок и в утверждённом заказчиком формате. Также наши специалисты готовы провести анализ бизнес-процессов и предложить варианты повышения эффективности обслуживания потребителей.

Зачем нужен колл-центр в данном направлении

Call-центр на аутсорсинге – это современное техническое оснащение, нужное количество специалистов вне зависимости от масштабов проекта, чёткий алгоритм действий, контролируемый персональным координатором, отсутствие необходимости тратить средства на аренду помещения, оборудование рабочих мест, а также расширение и обучение собственного штата сотрудников.

Преимущества такой коллаборации:
  • обслуживание клиентов на высоком уровне, доверенное опытным специалистам;
  • оптимальный график работы;
  • программное обеспечение позволяет оформлять заказы в режиме «онлайн»;
  • вне зависимости от количества обращений – Вы не упускаете ни одного заказа;
  • возможность привлечения дополнительных специалистов на время «повышенного спроса»;
  • все организационные вопросы берёт на себя колл-центр.

Повышая клиентоориентированность, Вы гарантированно получите рост объёма продаж.


Оператор горячей линии обрабатывает заявку
Клиент получает нужную информацию от оператора колл-центра
Если требуется консультация эксперта, оператор переводит звонок на специалиста Вашей компании
Записи звонков, архив, данные о клиентах и отчеты предоставляются заказчику

Почему стоит выбрать нас

Колл-центр «На связи» – это команда высококлассных специалистов, знающих, как сделать ваш бизнес более эффективным. Мы работаем на вашу результативность, поскольку сами в этом заинтересованы. И при этом вся информация о вашей компании защищена.

Наши операторы имеют огромный опыт в приёме и обработке заказов, умеют вывести любую беседу в нужное направление, владеют терминологией и готовы к любой нестандартной ситуации в ходе диалога. Их вежливое обращение и квалифицированные ответы вызывают доверие. При этом операторы стремятся минимизировать время работы с одним обращением.

Применяемое оборудование позволяет обеспечить бесперебойную связь с клиентами и стопроцентную обработку поступающих заявок.

Персональный менеджер всегда готов предоставить отчёт, ответить на ваши вопросы – мы строим свою работу на основе ваших пожеланий, бизнес-задач и анализа ситуации.