
Приветствия по направлению
Наличие call-центра – это зачастую реалия успешно построенных бизнес-процессов предприятия, обеспечивающая высокий уровень обслуживания и повышающая лояльность клиентов. При условии, что все обращения обрабатываются в срок, потребителям не приходится долго дожидаться ответа, линия характеризуется отличной пропускной способностью.
Даже при абсолютной уверенности в том, что все процессы отлажены, в какой-то момент существующих ресурсов может оказаться недостаточно.
Застраховать свою компанию от любых форс-мажорных обстоятельств позволит подключение услуги «Резервный контакт-центр». Она будет наиболее актуальна в следующих ситуациях:- сбой в работе линии или отключение электропитания;
- поломка оборудования;
- возросший период ожидания ответа сотрудника предприятия;
- увеличение потока обращений;
- проведение маркетинговых мероприятий;
- повышение нагрузки в период реализации рекламных кампаний.
Привлечение колл центра на условиях аутсорсинга позволит обрабатывать 100% обращений, при этом не расширяя штат во время сезонного роста количества звонков. Когда все ваши линии окажутся занятыми, будет производиться автоматическая переадресация. Клиенты не заметят «подмены» – и получат качественное обслуживание, необходимую поддержку и ответы на все возникшие вопросы. Вы, в свою очередь, сможете собрать больше аналитических данных, которые позволят более эффективно решать бизнес-задачи.
Принцип работы
Сотрудничество с call центром строится в следующей последовательности:- Наш менеджер обговаривает с вами, какие ситуации требуют подключения резервного ресурса. Когда превышены заданные вами определённые параметры – время ожидания, рост очереди абонентов, длительность разговора и т.п. – идёт переадресация на контакт-центр. Дополнительно мы можем проанализировать нагрузку на вашу линию, качество работы ваших операторов и предоставить консультацию после изучения данных исследования.
- Мы разрабатываем инструкцию и скрипт для нашего штата.
- Операторы колл-центра, выбранные для проекта, проходят обучение – знакомятся со стандартами работы вашей организации, вникают в специфику бизнеса, изучают все необходимые предложения.
- Оборудование настраивается на автоматический запуск переадресации в определённых алгоритмом ситуациях (при повышении количества звонков в сутки/час, одновременном числе вызовов и т.д.).
- Приём и обработка обращений.
- Предоставление отчётности в заранее согласованном формате.
Вся информация систематизируется и анализируется сотрудниками резервного контакт-центра. Работа операторов находится под постоянным контролем. Звонки записываются.
Зачем нужен колл-центр в данном направлении
Услуга «Резервный контакт-центр» преследует две основные цели:Вы получаете дополнительный подконтрольный вам штат сотрудников, качество работы которого не придётся контролировать самостоятельно. Всю ответственность, в том числе, за организационные моменты, берёт на себя аутсорсинговое предприятие.
Качество обслуживания клиентов стоит на первом месте – это аксиома успешного бизнеса. И стоит задуматься о подключении такой услуги, если хотя бы на один из вопросов, вы ответите «да»:- вы стали получать жалобы, что до вашей компании сложно дозвониться?
- потребители иногда не дожидаются ответа сотрудника и кладут трубку?
- бывают неполадки на линии связи?
- ваш колл центр не справляется с нагрузкой?
- менеджеры не готовы к возросшему потоку обращений в период рекламной кампании?
- ваш call центр не работает в праздники, выходные и по ночам?







Почему стоит выбрать нас?
Ваши клиенты останутся довольны сервисом – и останутся с вами надолго! В сотрудничестве с колл-центром «Насвязи» вы не упустите ни единого обращения вне зависимости нагрузки на линию. Вам будут доверять, а вашу работу – высоко оценивать. А значит, прибыль предприятия будет расти.
В нашем распоряжении – современное оборудование и программное обеспечение. Мы адаптируем техническое решение под ваши задачи. Наши операторы – искусны в ведении диалога с любым клиентом, мотивированы на результативность, умеют в максимально короткий срок получить все необходимые сведения для базы предприятия.
Мы применяем индивидуальный подход при подготовке каждого проекта.