Услуга резервный контакт-центр, колл-центр
Logo

Резервный контакт-центр

Услуга резервные контакт-центр, колл-центр

Приветствия по направлению

Наличие call-центра – это зачастую реалия успешно построенных бизнес-процессов предприятия, обеспечивающая высокий уровень обслуживания и повышающая лояльность клиентов. При условии, что все обращения обрабатываются в срок, потребителям не приходится долго дожидаться ответа, линия характеризуется отличной пропускной способностью.

Даже при абсолютной уверенности в том, что все процессы отлажены, в какой-то момент существующих ресурсов может оказаться недостаточно.

Застраховать свою компанию от любых форс-мажорных обстоятельств позволит подключение услуги «Резервный контакт-центр». Она будет наиболее актуальна в следующих ситуациях:
  • сбой в работе линии или отключение электропитания;
  • поломка оборудования;
  • возросший период ожидания ответа сотрудника предприятия;
  • увеличение потока обращений;
  • проведение маркетинговых мероприятий;
  • повышение нагрузки в период реализации рекламных кампаний.

Привлечение колл центра на условиях аутсорсинга позволит обрабатывать 100% обращений, при этом не расширяя штат во время сезонного роста количества звонков. Когда все ваши линии окажутся занятыми, будет производиться автоматическая переадресация. Клиенты не заметят «подмены» – и получат качественное обслуживание, необходимую поддержку и ответы на все возникшие вопросы. Вы, в свою очередь, сможете собрать больше аналитических данных, которые позволят более эффективно решать бизнес-задачи.


ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Принцип работы

Сотрудничество с call центром строится в следующей последовательности:
  1. Наш менеджер обговаривает с вами, какие ситуации требуют подключения резервного ресурса. Когда превышены заданные вами определённые параметры – время ожидания, рост очереди абонентов, длительность разговора и т.п. – идёт переадресация на контакт-центр. Дополнительно мы можем проанализировать нагрузку на вашу линию, качество работы ваших операторов и предоставить консультацию после изучения данных исследования.
  2. Мы разрабатываем инструкцию и скрипт для нашего штата.
  3. Операторы колл-центра, выбранные для проекта, проходят обучение – знакомятся со стандартами работы вашей организации, вникают в специфику бизнеса, изучают все необходимые предложения.
  4. Оборудование настраивается на автоматический запуск переадресации в определённых алгоритмом ситуациях (при повышении количества звонков в сутки/час, одновременном числе вызовов и т.д.).
  5. Приём и обработка обращений.
  6. Предоставление отчётности в заранее согласованном формате.

Вся информация систематизируется и анализируется сотрудниками резервного контакт-центра. Работа операторов находится под постоянным контролем. Звонки записываются.

Зачем нужен колл-центр в данном направлении

Услуга «Резервный контакт-центр» преследует две основные цели:
  • оперативное масштабирование call-центр вашего предприятия в период повышенной нагрузки;
  • обеспечение бесперебойной работы call-центра вашей компании в любых непредвиденных обстоятельствах – и, если требуется, в круглосуточном режиме.

    Вы получаете дополнительный подконтрольный вам штат сотрудников, качество работы которого не придётся контролировать самостоятельно. Всю ответственность, в том числе, за организационные моменты, берёт на себя аутсорсинговое предприятие.

    Качество обслуживания клиентов стоит на первом месте – это аксиома успешного бизнеса. И стоит задуматься о подключении такой услуги, если хотя бы на один из вопросов, вы ответите «да»:
    • вы стали получать жалобы, что до вашей компании сложно дозвониться?
    • потребители иногда не дожидаются ответа сотрудника и кладут трубку?
    • бывают неполадки на линии связи?
    • ваш колл центр не справляется с нагрузкой?
    • менеджеры не готовы к возросшему потоку обращений в период рекламной кампании?
    • ваш call центр не работает в праздники, выходные и по ночам?

    Оператор горячей линии обрабатывает заявку
    Клиент получает нужную информацию от оператора колл-центра
    Если требуется консультация эксперта, оператор переводит звонок на специалиста Вашей компании
    Записи звонков, архив, данные о клиентах и отчеты предоставляются заказчику

    Почему стоит выбрать нас?

    Ваши клиенты останутся довольны сервисом – и останутся с вами надолго! В сотрудничестве с колл-центром «Насвязи» вы не упустите ни единого обращения вне зависимости нагрузки на линию. Вам будут доверять, а вашу работу – высоко оценивать. А значит, прибыль предприятия будет расти.

    В нашем распоряжении – современное оборудование и программное обеспечение. Мы адаптируем техническое решение под ваши задачи. Наши операторы – искусны в ведении диалога с любым клиентом, мотивированы на результативность, умеют в максимально короткий срок получить все необходимые сведения для базы предприятия.

    Мы применяем индивидуальный подход при подготовке каждого проекта.