Logo

Сетевые магазины

Сетевые магазины

Приветствия по направлению

Если бренд узнаваем и имеет хорошую репутацию – это уже значимая доля успеха. Однако долгосрочные отношения с потребителями строятся, прежде всего, на основе положительного клиентского опыта: значит, высокого качества обслуживания.

Когда растут лояльность и доверие, увеличивается и объём продаж. Ещё одна составляющая развития предприятия – умение опередить конкурентов по целому ряду показателей. Не последнюю роль играет также оптимизация бизнес-процессов.

Все эти задачи поможет решить колл-центр. Заявить о вашей сети магазинов позволит информирование клиентов. Они своевременно будут получать сведения об открытии новых фирменных точек продаж, расширении ассортимента, появлении эксклюзивных марок, проведении акций и распродаж, предоставлении скидок и т.д.

Любая рекламная кампания с подобной поддержкой пройдёт более эффективно. Также на имидж положительно повлияет снятие негатива: жалоб и рекламаций. Опытные операторы всегда сумеют выяснить причину возникшей проблемы и предложат оптимальное решение.

Покупатели получат ответы на вопросы о продукции, цене, эксплуатации, графике работы, поздравления с праздниками, а ваша компания – сведения, которые позволят устранить недочёты в работе, повысить уровень сервиса, узнать маркеры удовлетворённости целевой аудитории, предложить востребованные товары и услуги, стимулировать потребительскую активность, увеличить клиентскую базу.

Вы сможете не только корректировать ассортимент, но и благодаря этим данным выбирать наилучшие локации для открытия новых магазинов.

Выстроить успешную бизнес-стратегию помогут следующие опции call-центра:
  • Горячая линия: все 100% звонков будут приняты операторами;
  • Проведение маркетинговых исследований;
  • Телемаркетинг;
  • Информационно-справочная служба;
  • Актуализация баз данных;
  • Приём и обработка заявок в круглосуточном режиме или по удобному для вас графику;
  • Отбор кандидатов на вакантные должности.
При этом сотрудники колл-центра сделают всё необходимое, чтобы минимизировать время ожидания на линии. А маршрутизация звонков будет автоматизированной. Возможно мультиканальное обслуживание – по электронной почте, SMS, чатам в социальных сетях и мессенджерах, другим ресурсам.


ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Раздел «принцип работы

С заказчиком работает выделенный менеджер проекта. Все сценарии разговоров с клиентами прорабатываются, исходя из особенностей бизнес-процессов вашей компании и её программы лояльности, следуя результатам проведённого анализа целевой аудитории, рынка и конкурентов. Скрипты согласуются с заказчиком.

Операторы колл-центра проходят обучение – и только после итогового теста допускаются к работе. Обслуживание происходит по утверждённому графику. При необходимости, пиковых нагрузках – штат увеличивается.

Каждый звонок записывается – доступ к архиву предоставляется заказчику. На каждом этапе работы возможно внесение корректировок. Внутренняя служба контроля следит за качеством работы операторов. Отчёты предоставляются в требуемый срок и в согласованном формате. Требования конфиденциальности строго соблюдаются.

Зачем нужен колл-центр в данном направлении

Привлечение колл-центра на аутсорсинге позволяет сократить финансовые расходы и оптимально распределить трудовые ресурсы. Вы получаете несколько отделов в одном: продаж, приёма и обработки заказов, информирования. При этом исчезает необходимость выделять или арендовать дополнительное помещение для организации собственного call-центра, приобретать дорогостоящее оборудование и программное обеспечение, набирать и обучать сотрудников.

На все типовые вопросы смогут отвечать операторы, обладающими всем пакетом необходимых знаний для построения грамотного диалога с потребителем. Телефонный этикет и основы психологии – также способствуют тому, что ваши клиенты останутся довольны, а качество обслуживания будет неукоснительно повышаться. Ни одно обращение не останется без ответа.

А в период проведения «стимулирующих мероприятий» (акций, конкурсов, появления спецпредложений) – охват оповещённой целевой аудитории вырастет в разы за короткий срок.

Раздел «почему стоит выбрать нас

Сотрудники колл-центра «Насвязи» обладают опытом работы с сетевыми магазинами, что позволяет предложить экспертный уровень сервиса. При этом запуск кампании произойдёт без промедлений, т.к. мы хорошо знакомы с рынком и особенностями отрасли.

Мы своевременно реагируем на появляющиеся тенденции – это гарантирует самые современные решения в реализации проектов, как с технической, так и с организационной позиций. Также мы обещаем бесперебойную работу оборудования.

Наши операторы всегда найдут общий язык с вашими клиентами!