Служба такси заказать услугу в колл центре.
Logo

Служба такси

Служба такси

Приветствия по направлению

Call центр для службы такси – это парадный вход для клиентов. Из того, как организована встреча, насколько своевременно и корректно оформлен заказ, а также качественно осуществлено последующее обслуживание, у пассажиров складывается общее впечатление о компании. А популярность и хороший имидж – это прямой путь к успеху и росту доходов. Получить конкурентное преимущество поможет не только оперативность, но и высокий уровень сервиса.

Если в режиме погожих будней добиться этого легко усилиями собственного штата диспетчеров, то в период сезонного колебания спроса время ожидания на линии может стать причиной оттока клиентов. Получить стопроцентный показатель обработки заявок при круглосуточном графике поможет колл-центр на аутсорсинге. Его услуги пригодятся и небольшим компаниям, желающим сэкономить на оборудовании, а также обучении сотрудников тонкостям и этикету работы диспетчерской службы.

Целесообразность коллаборации с колл-центром повышают возможности последнего:
  • услуга «Горячая линия» в сочетании с обработкой заказов позволит принимать и регистрировать все входящие заявки в режиме 24/7, консультировать потребителей, передавать информацию исполнителю (водителю такси) и осуществлять контроль выполнения;
  • услуга по информированию – это совершение исходящих вызовов с целью оповещения клиента о статусе заказа, изменениях, прибытии автомобиля, о спецакциях или новинках (звонок или SMS);
  • организация очереди звонков обеспечит комфорт ожидания на линии;
  • все заявки обрабатываются и формируются подробная отчетность;
  • при необходимости аутсорсинг call-центр может предоставить дополнительные сервисы и программное обеспечение.

В условиях, когда количество конкурентов постоянно растет, повышение лояльности клиентов является необходимостью. А привлечение колл-центра для службы такси позволит решать бизнес-задачи фирм с любым пассажиропотоком быстро, приветливо, качественно и результативно.


ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Принцип работы

В ходе подготовительного этапа операторы колл-центра получают всю необходимую информацию о компании, менеджер составляет скрипт, предлагает подходящие технические решения, проводится тест. Специалисты принимают заявки с помощью телефонной связи, e-mail, онлайн-чата. Заказы незамедлительно оформляются и передаются перевозчику. Операторы также осуществляют информационную поддержку пассажиров.

Все контакты регистрируются, клиентская база своевременно обновляется. Осуществляется контроль удовлетворенности клиентов, а также качества работы сотрудников call-центра. Записи звонков, архив и отчеты предоставляются в согласованной с заказчиком форме.

Зачем нужен колл-центр в данном направлении

Колл-центр для такси станет оптимальным решением на период пиковой нагрузки. Это отменит необходимость расширять собственный штат лишь на определенный промежуток времени, оснащать дополнительные рабочие места и, возможно, арендовать площади. Сезонный наплыв заявок принесет больше экономической выгоды, если распределить поток звонков между сотрудниками своего и аутсорсингового call центра.Если же вы доверите весь процесс привлеченному колл-центру, то на период повышенного количества обращений у нас всегда есть резерв.

Квалифицированные операторы работают с соблюдением стандартов качества, в соответствии с вашими принципами и на вашу репутацию. Прием и обработка заявок осуществляются в круглосуточном режиме. Современное техническое оснащение гарантирует бесперебойную работу, стабильное качество связи и комфортный минимум ожидания на линии.

Наши операторы работают из нашего офиса – что сокращает расходы на аренду помещения для вас. Итогом такого сотрудничества станет увеличение базы клиентов, поскольку вырастет количество принятых звонков и осуществленных заказов.

Почему стоит выбрать нас?

Колл-центр «Насвязи» для решения любой задачи заказчика подбирает оптимальные инструменты. Поэтому вы будете обеспечены не только интересными решениями, ярко выделяющими вас на фоне конкурентов, но и самым современным техническим оборудованием, а также командой опытных сотрудников, разбирающейся во всех нюансах работы службы такси. С нами вы увеличите объем принятых заявок и прибыли, выведете качество обслуживания клиентов на недосягаемый уровень.