Социологические опросы заказать в колл центре
Logo

Социологические опросы

Социологические опросы

Приветствия по направлению

Знания – это не только сила, но и успешное развитие бизнеса, постоянный рост прибыли, своевременно и грамотно предложенные товары и услуги, результативно проведённые рекламные кампании, высокая конкурентоспособность, образцовый уровень обслуживания клиентов. Задействовать необходимые инструменты для стабильного пути «вверх» позволит такой вид маркетинговых исследований как социологические опросы по телефону.

Их главная цель – анализ предпочтений, ожиданий и потребностей целевой аудитории, изучение мнения общественности по определённым, важным для бизнеса, вопросам. Данное исследование даёт возможность скорректировать стратегию и выбрать наиболее перспективные направления с учётом различных факторов потребительского поведения.

Кстати, опытным путём доказано, что лояльность клиентов, потенциальных и реальных, повышают уже сами телефонные опросы. Они, как минимум, вызывают интерес к бренду. К тому же многие любят высказывать свою точку зрения. Но главное умение специалиста – направить поток мыслей абонента на проводе в нужное русло, при этом сохранив его настрой, наладить «живой» контакт.

Такое общение позволяет составить чёткий портрет целевой аудитории, расширить клиентскую базу, сегментировать рынок. А также – изучить конкурентов и уловить актуальные тренды на рынке. И, конечно, повысить эффективность маркетинговых мероприятий.

Проведение социологических опросов – процесс со множеством нюансов, учесть которые под силу только профессионалам, обладающим соответствующими опытом и ресурсами. Однако финансовые вложения окупятся сторицей: ростом доверия, увеличенным объёмом продаж и укреплением позиций бренда.

Тем более, колл-центр на аутсорсинге осуществит реализацию проекта в максимально короткие сроки. При этом анализ полученных данных, возможно, позволит сократить рекламный бюджет: при правильном позиционировании продукта.

Преимущества заказа услуги «Социологические опросы» в call-центре:
  • возможность получить обратную связь от потребителей;
  • объективные результаты исследования;
  • сокращение расходов на сбор информации и аналитику;
  • широкий охват респондентов;
  • отсутствие географических ограничений;
  • оперативность проведения;
  • доступная цена.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Принцип работы

Организация социологических опросов проходит в несколько этапов:
  • изучение специфики, приоритетов, направлений деятельности, предложений компании-заказчика, определение целей сбора данных;
  • отбор абонентских номеров и установление графика обзвона;
  • утверждение формата опросного листа;
  • составление сценария разговора: в нём важны не только сами вопросы, но и их последовательность – для «плавного» и результативного диалога с абонентом;
  • формирование команды для проекта и обучение операторов, которые получают все необходимые сведения о вашем предприятии;
  • решение технических вопросов и подготовка требуемых ресурсов;
  • обзвон и анкетирование клиентов;
  • анализ и структуризация полученных сведений – в зависимости от исходной цели опроса будут выведены результаты исследования, основываясь на которых ваша компания сможет определить векторы дальнейшего развития.

Контроль реализации проекта осуществляется на всех его этапах. Все совершённые звонки записываются – в случае необходимости, корректируется сценарий. Отчётность предоставляется в предварительно согласованном формате.

Все пожелания заказчика учитываются. Требуемые изменения вносятся максимально оперативно.

зачем нужен колл-центр в данном направлении

Проведение социологического опроса можно организовать силами собственного предприятия. Однако есть несколько доводов в пользу привлечения колл-центра на условиях аутсорсинга. И очевидная экономия средств не первый из них. Но весомый: себестоимость проекта будет ниже в разы – трудочасы операторов гораздо дешевле, чем ваших работников. Техническое оснащение идёт в комплекте с договором, а не приобретается за собственные средства.

Но основное преимущество такого сотрудничества – опыт call-центров в проведении такого рода исследований, а значит, вы получаете качественно реализованный проект. Профессиональные операторы быстро сориентируются, когда вопрос в зависимости от полученного ранее ответа необходимо заменить, какую группу вопросов пропустить или добавить. Это гарантирует глубину изыскания и достоверность полученных данных.

Третий довод – оперативность за счёт большого штата включённых в проект специалистов, применения специализированного оборудования и программного обеспечения, круглосуточного режима. Мощности колл-центров делают возможной обработку нескольких тысяч звонков за 24 часа. При этом опрос будет проводиться в удобное для респондентов время.

Также технические возможности привлечённой компании позволят фиксировать случаи недозвона и совершать повторные обращения, пока охват аудитории не станет максимальным. Ещё одна услуга – использование голосового меню (IVR).

Почему стоит выбрать нас

С колл-центром «Насвязи» вы не только выясните степень удовлетворённости ваших клиентов, но и повысите уровень их лояльности. Наши специалисты сумеют найти общий язык с вашей аудиторией. А вы при этом получите все необходимые сведения для укрепления своих позиций на рынке.

Ведь наша команда – знающие и опытные профессионалы, продолжающие совершенствоваться в этой стезе на различных тренингах: по технологиям телемаркетинга, психологических, по клиентоориентированности и т.д. А главное – мы всегда ищем творческие решения, внимательны к каждой детали и предлагаем индивидуальный подход.

В работе используется только самое современное техническое оснащение. Мы гарантируем реализацию проекта без сбоев и в максимально короткие сроки.

Качественно проведённый социологический опрос, результаты которого сработают на развитие вашего предприятия, – это наша главная цель!