
Приветствия по направлению
Услуги колл-центра для страховых компаний и финансовых организаций позволяют вывести качество обслуживания на новый уровень. Это неминуемо влечет за собой повышение лояльности потребителей и укрепление имиджевых позиций – как итог, рост продаж и востребованности услуг. Ведь эмоциональная составляющая играет в вопросе информационной поддержки не последнюю роль.
Доверие к организации растет вместе с уверенностью в компетентности ее сотрудников, а также благодаря возможности в любую минуту получить ответ на возникший вопрос. Вовремя поступившие данные или напоминание, полученное поздравление укрепят взаимоотношения с клиентами.
Удовлетворение потребностей клиента равнозначно отвоеванию собственных позиций в бизнесе. Условия высокой конкуренции требуют от страховых компаний и финансовых организаций результативных шагов по продвижению. И привлечение call-центра на условиях аутсорсинга является именно таким решением.
Благодаря отточенной работе штата квалифицированных операторов, доброжелательно и со знанием специфики вашей организации и ее услуг отвечающих на вопросы, вы не пропустите ни одного звонка даже в период высокой нагрузки на колл-центр. Такая стратегия позволит удержать существующих клиентов и привлечь новых, а также расширить географию вашего присутствия.
Аутсорсинговый call центр для финансовой организации или страховой компании – это оптимизация процессов и экономия ресурсов. При наличии большой клиентской базы и широкого набора услуг справиться с потоком звонков и при этом сохранить высокий уровень обслуживания собственными силами практически невозможно. В этом случае первой страдает репутация. И уменьшается численность потенциальных клиентов.
Сохранить и нарастить мощности позволит сотрудничество с колл-центром «Насвязи». Наши операторы в круглосуточном режиме готовы работать на ваш успех и развивать ваши деловые связи. Ваши клиенты легко смогут дозвониться до вас в нужный момент, без ожидания «в очереди», и получить профессиональную консультацию или интересующую информацию. Мы незамедлительно обработаем каждое обращение.
Принцип работы
Любой проект call-центра для финансовых организаций и страховых компаний строится на принципах индивидуального подхода, погружения в тонкости бизнес-процессов, изучении всего перечня услуг и продуктов. Мы соблюдаем сценарии и регламент реагирования, а также учитываем ваш стандарт обслуживания клиентов. Для клиентов разных групп потребностей разрабатываются соответствующие алгоритмы работы.
Проект запускается только после проведения теста и согласования с заказчиком. На любом этапе могут быть внесены корректировки. Также мы проводим внутренние проверки качества. Звонки записываются и архивируются. Отчет предоставляется в заранее утвержденной форме и с требуемой периодичностью.
Наиболее востребованные услуги колл-центра для страховых компаний и финансовых организаций:- поиск первичной информации о потребителе;
- «Горячая линия»;
- телемаркетинг;
- консультирование;
- информирование;
- директ-маркетинг;
- заключение и продление договоров;
- анкетирование и опросы;
- решение спорных вопросов, снятие негатива;
- мониторинг удовлетворенности клиентов;
- маркетинговые исследования;
- актуализация базы данных.
Работа осуществляется в режиме 24/7. Возможно мультиканальное обслуживание.
Зачем нужен колл-центр в данном направлении
Работа финансовых организаций и страховых компаний предполагает частые обращения потребителей за информацией разного характера, помощью в пользовании услуг. При этом присущи сезонные всплески нагрузки на колл-центры. Велик риск, что в такой период с поставленными задачами не справится не только собственный штат сотрудников, но и подведет оборудование.
В результате: для клиентов увеличивается время ожидания на линии, с которым растет их нетерпение и уровень негатива. Избежать опасного для имиджа бренда момента позволит «подключение» колл-центра на условиях аутсорсинга. Это позволит обслуживать клиентов по нескольким направлениям, а значит, решать разные стратегические задачи.
Доступ к вашей компании будет обеспечен в круглосуточном режиме. Аутсорсинговый call-центр может стать как постоянным решением, так и сезонным – на период высокой нагрузки. На которые, кстати, рассчитано техническое оснащение.
А еще: время операторов колл-центра стоит дешевле, чем трудочасы вашего персонала. И сотрудники компании могут заняться решением профильных задач, важных для гладкого течения бизнес-процессов организации. Что также сработает на повышение объемов продаж. Дополнительная возможность – объединить филиалы в одну сеть с помощью номера «8 800».
Почему стоит выбрать нас
Колл-центр «Насвязи» обеспечит вас современным техническим оборудованием и профессиональной командой операторов, которые пройдут серию тренингов по изучению специфики работы и продуктов вашего предприятия. Каждый заказчик ведет переговоры с персональным менеджером.
Наш call-центр имеет опыт сотрудничества со страховыми компаниями и финансовыми организациями. Мы можем предложить как типовые решения, так и индивидуально разработанные проекты. А главное – быстрый запуск, конфиденциальность и бесперебойное обслуживание 24/7.