
Приветствия по направлению
Услуга «Техническая поддержка» – это возможность на голову опередить конкурентов. Ведь основную прибыль любому предприятию, следуя статистике, приносит постоянный клиент. Чтобы таковым стал каждый обратившийся в вашу организацию, необходимо предоставить достойный уровень сервиса. Особенно когда продукт с большой долей вероятности предполагает помощь пользователям с решением технических вопросов.
Если потребитель приобрёл у вас товар, но возникли сложности с его эксплуатацией, обнаружены неполадки – а в вашем офисе некому ответить на его обращение, он будет разочарован, разгневан и вряд ли совершит повторную покупку. Негативная реакция ожидаема и когда потребителю приходится продолжительное время ждать решения вопроса. Всё это отражается на имидже компании, снижается лояльность клиентов.
Снять эмоциональное напряжение и своевременно проконсультировать пользователя поможет call-центр. Он станет так называемой первой линией службы технической поддержки. Это означает, что оператор ответит на типовые и часто задаваемые вопросы, поможет с настройкой, в случае необходимости – переадресует звонок компетентному специалисту вашей компании. Но первое, что сделает сотрудник колл-центра – зарегистрирует обращение. Это позволит вести статистику и на основе полученных выводов принимать верные управленческие решения.
Служба технической поддержки позволяет организовать качественную обратную связь. При условии, что процесс будет отлажен, а операторы – доброжелательны и компетентны. Немаловажную роль играет и график работы. Доступ к услуге в круглосуточном режиме повысит доверие к бренду.
Конечно, формирование подобного отдела на базе собственного предприятия не всегда целесообразно – в силу высоких финансовых затрат: на оборудование рабочих мест, приобретение оснащения, обучение персонала. В этом случае привлечение колл-центра на аутсорсинге станет оптимальным решением.
Принцип работы
Работа с проектом проходит в несколько этапов:Зачем нужен колл-центр в данном направлении
Помимо очевидной экономии бюджета вашего предприятия, подключение услуги «Техническая поддержка» от колл-центра позволяет получить ряд конкурентных преимуществ:Привлечение call центра на условиях аутсорсинга освободит сотрудников предприятия от рутинной работы – при этом сохранив качество обслуживания.







Почему стоит выбрать нас?
Колл-центр «Насвязи» предлагает своим клиентам современные технические решения и высокопрофессиональную команду специалистов. Мы гарантируем запуск проектов любой сложности в кратчайшие сроки, т.к. имеет огромный опыт в реализации услуги «Техническая поддержка».
Вы можете быть спокойны за имидж своей компании – наши операторы компетентны и осведомлены обо всех необходимых нюансах, они владеют нужными навыками, чтобы расположить к вам каждого обратившегося, а потенциального клиента сделать реальным и постоянным. Оборудование обеспечит качество связи и большую пропускную способность.
Вы получаете повышение лояльности потребителей и рост прибыли, а также максимально эффективно распределённое время работы сотрудников вашей компании!