Logo

Туристические фирмы

Туристические фирмы

Приветствия по направлению

Качество обслуживания, оперативность и круглосуточная доступность – три кита, на которых строится лояльность клиентов по отношению к туристической фирме. Потребитель хочет своевременно получить всю необходимую информацию, быть выслушанным в случае возникновения непредвиденных обстоятельств или нештатных ситуаций – где бы, т.е. в каком часовом поясе, он ни находился. И чаще всего, для гарантии быстрого ответа, он пользуется телефонной связью.

Чем успешнее компания, тем больше поток входящих звонков. Раздражающими факторами для обратившегося являются слова «линия сейчас занята» или невозможность пообщаться с менеджером в удобный/нужный момент. Так снижаются имиджевые показатели и уровень доверия. Количество исходящих вызовов тоже растёт: однако для сотрудников туристического агентства, чаще всего, это рутинная работа – сообщения об изменениях, уточнения и т.п.

Блок обязанностей по приёму обращений, ответам на типовые вопросы, оформлению заявок и информированию вполне можно доверить аутсорсинговому call-центру. Это позволит рационализировать рабочий процесс в фирме. А руководящему составу – больше времени уделить творческой и маркетинговой части: создавать интересные нестандартные предложения, поскольку привлечение колл-центра избавит от необходимости осуществлять постоянный контроль по направлениям «Телемаркетинг» и «Горячая линия».

Прозрачная отчётность позволит включаться в этот процесс только по острой необходимости. Но вряд ли она возникнет из-за роста продаж, повышения лояльности потребителей или увеличения клиентской базы. Именно такие цели ставятся перед операторами.

Помимо указанных выше опций, возможен расширенный функционал. Например, одним из способов завоевать хорошую репутацию является адресная рассылка поздравлений или спецпредложений. Проинформировать о новинках и акциях также можно по телефону – операторы колл-центра справятся с такой задачей в максимально короткий срок.

При этом конверсию обеспечит заранее подготовленная сегментация аудитории по целевым группам. А повысить шансы позволит проведение маркетинговых исследований – вы будете точно знать, какие конкретно направления и турпакеты интересуют ваших клиентов, сможете получить обратную связь.


ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Принцип работы

Реализация проекта начинается со знакомства наших специалистов с особенностями деятельности вашей компании. Только после тщательно проведённого анализа специфики бизнес-процессов, политики фирмы, работы конкурентов и тенденций на рынке мы приступаем к созданию скриптов.

Сценарии и регламент взаимодействия с клиентами создаются с учётом пожеланий заказчика. Операторы колл-центра проходят обучение и сдают тест – только после того, как их готовность согласована, даётся старт проекту. Каждый этап сотрудничества контролируется, готовятся детализированные отчёты в утверждённом формате.

Зачем нужен колл-центр в данном направлении

Привлечение колл-центра на аутсорсинге является оптимальным решением в период сезонного пика нагрузок, когда не представляется возможным справиться с потоком звонков силами фирмы. Чтобы успеть обработать каждое обращение, повысить уровень продаж и не потерять ни одного клиента целесообразно подключить команду специалистов, сведущих в вопросах взаимодействия с потребителями. Это позволит грамотно распределить ресурсы компании и повысить качество обслуживания.

Услуги call-центра не менее актуальны, когда требуется оповестить клиентов о предстоящих акциях. Менеджеры проанализируют информацию и сделают данный процесс более таргетированным, сегментировав целевую аудиторию, что повысит результативность. Операторы справятся с обзвоном гораздо быстрее, чем штатные сотрудники. Это достигается, в том числе, за счёт круглосуточного режима работы.

Ещё один плюс сотрудничества – наличие многоканальной горячей линии: значит, каждый ваш клиент сможет до вас дозвониться. Немаловажным является и вопрос экономии расходов: услуги колл-центра на аутсорсинге обойдутся гораздо дешевле, чем обустройство дополнительных рабочих мест, приобретение оборудования, найм и обучение новых сотрудников основам телемаркетинга.

Почему стоит выбрать нас

С колл-центром «Насвязи» вы получите новые возможности для развития вашего бизнеса. Мы применяем в работе самое современное оборудование, ориентируемся на тренды, постоянно повышаем квалификацию наших сотрудников. Мы предлагаем не только гибкую ценовую политику, но и клиентоориентированный индивидуальный подход в создании проектов.