Удалённый секретарь заказать в колл центре
Logo

Удалённый секретарь

Удалённый секретарь

Приветствия по направлению

Услуга «Удалённый секретарь» – это целый штат сотрудников, работающих на успех вашего бизнеса в круглосуточном режиме. А точнее – операторов колл-центра, т.е. профессионалов своего дела, прошедших специальную подготовку, всегда доброжелательных, вежливых и компетентных в глазах абонента по другую сторону провода. При этом ни один входящий звонок или обращение по другим каналам связи не останутся необработанными.

Впечатление о компании зачастую складывается уже во время первого контакта: и если вашему клиенту, партнёру или контрагенту ответит секретарь с приятным тембром голоса, владеющий и телефонным этикетом, и требуемой информацией, вы точно завоюете его расположение. Особенно учитывая, что для каждого обратившегося найдётся достаточное количество времени для полноценного диалога.

Общение по переписке будет построено не менее грамотно – что тоже гарантирует повышение лояльности. А ещё укрепится ощущение доступности вашего предприятия. За чем последуют создание положительного имиджа, а также рост продаж.

«Удалённый секретарь» – услуга без географической привязки, что расширяет возможности её использования. У вашей компании может совсем не быть офиса или он может располагаться в любой точке мира, а «персональный помощник» будет работать в удобное для клиентов время: отвечать на звонки, электронные письма, факс, сообщения в чатах и мессенджерах, оперативно передавая необходимые сведения Вам и вашим сотрудникам.

Если работник call-центра не сведущ в теме, он переадресует обращение компетентному специалисту, однако все типовые вопросы он возьмёт на себя, что разгрузит ваш основной штат. При этом регламент общения по любому каналу связи заранее утверждён. Реализация проекта станет основой построения эффективной коммуникации между предприятием и его клиентами.

Ещё одно неоспоримое преимущество данной услуги – сокращение издержек: прежде всего, на зарплате и организации рабочего процесса. Эксперты признают такой «виртуальный офис» одним из наиболее выгодных аутсорсинговых предложений. Ведь секретарь необходим любой фирме, вне зависимости от специфики её деятельности. Особенно если сотрудники вашей компании постоянно находятся в разъездах. Всегда кто-то должен суметь ответить на вопросы клиентов или партнёров от лица предприятия.

Услуга колл центра «Удалённый секретарь» актуальна для вас, если:
  • вы не хотите потерять ни одного клиента;
  • требуется связь с партнёрами и потребителями, в том числе из других регионов, в режиме 24/7;
  • вы планируете расширять бизнес и прогнозируется рост количества обращений;
  • необходимо сократить штат сотрудников или перевести персонал на удалённую работу;
  • предстоит масштабная рекламная кампания;
  • пока на предприятии недостаточен набор обязанностей для реального секретаря в штате.

Благоприятное впечатление о фирме, оптимизация бизнес-процессов, получение обратной связи, иллюзия вашего постоянного присутствия в офисе, высокое качество обслуживания, всегда свободная телефонная линия, 100% обработанных обращений – это только часть возможностей, которые вы получаете при подключении подобной услуги.


ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Принцип работы

Запуску любого из проектов предшествует подготовительная работа. Специалисты нашей фирмы подготовят скрипты разговоров, сценарии, подробную инструкцию, основанные на анализе деятельности вашей компании. На этом же этапе будет создана форма отчётности.

Команда операторов, знакомая с особенности подобной работы, проходит дополнительное обучение, позволяющее узнать обо всех тонкостях бизнес-процессов вашего предприятия, а также его политике и специфике. Старт проекта предваряет тест – и когда все нюансы согласованы, наши специалисты приступают к своим обязанностям в качестве удалённых секретарей.

В их функционал входит приём обращений по любому из коммуникационных каналов. Абонент получает необходимую информацию или консультацию, также оператор оформляет заказ. В случае необходимости, звонок или сообщение перенаправляются компетентному в вопросе специалисту вашей компании. Если обращение поступило в нерабочие часы или сотрудник предприятия занят, оно фиксируется и переадресовывается ему посредством e-mail или SMS. Все разговоры записываются.

Удалённый секретарь также актуализирует клиентскую базу, ведёт сбор статистических данных, готовит отчёты. В зависимости от выбранного пакета услуг, в обязанности может входить выполнение различных поручений. Изменения вносятся по первому требованию заказчика.

Зачем нужен колл-центр в данном направлении

Подключение данной услуги колл-центра будет оптимальным решением в целом ряде случаев:
  • когда бизнес-проект находится на самом старте. Чаще всего число звонков в этот период небольшое, но каждый из них требует ответа. В такой ситуации нанимать секретаря в штат может быть нерентабельно – затраты на организацию рабочего места и зарплату вряд ли окупятся в первые месяцы;
  • сотрудники большого предприятия не справляются с потоком обращений – аутсорсинговый call-центр поможет оптимизировать расходы, увеличить эффективность работы;
  • открытие компании или филиала в другом регионе;
  • вы и ваши клиенты/партнёры находитесь в разных часовых поясах;
  • недостаточное количество линий при необходимости наличия работающего в любое время дня и ночи телефона;
  • объём звонков растёт «сезонно» – на период пиковых нагрузок можно расширить штат за счёт виртуальных сотрудников.

Количество привлечённых операторов зависит от масштабов проекта – и может варьироваться в зависимости от текущей ситуации с входящим потоком обращений. График работы определяется в соответствии с вашими бизнес-задачами.

Вы сохраните темп развития бизнеса, будете успешно реализовывать бизнес-стратегию, заниматься решением важных вопросов, когда часть рутинных обязанностей ляжет на плечи удалённого секретаря – и при этом сохраните уверенность, что абсолютно все обращения в вашу фирму нашли ответ.

Помимо того, что данная услуга – экономная альтернатива найму квалифицированного специалиста, все организационные моменты берёт на себя call-центр. Вам не надо будет беспокоиться о форс-мажорах, больничных, отпусках, поиске замены и т.д.


Оператор горячей линии обрабатывает заявку
Клиент получает нужную информацию от оператора колл-центра
Если требуется консультация эксперта, оператор переводит звонок на специалиста Вашей компании
Записи звонков, архив, данные о клиентах и отчеты предоставляются заказчику

Почему стоит выбрать нас

Колл-центр «Насвязи» разрабатывает проект, исходя из ваших пожеланий, с соблюдением принципов корпоративной культуры предприятия, с учётом всех особенностей бизнеса. Мы пропагандируем индивидуальный подход. И это отражается в различных нюансах.

Поэтому наш удалённый секретарь станет идеальным сотрудником вашей фирмы. Вы получите полную отдачу, анализ статистических данных, налаженную коммуникацию с внешним миром, гибкую систему взаимодействия. Все важные сообщения будут переданы вам в срок, типовые – обработаны в рамках согласованного регламента.

Технические возможности нашего колл-центра обеспечат бесперебойную работу.

Мы поможем вам вывести качество обслуживания клиентов и партнёров на новый уровень!