Услуга горячая линия для вашего бизнеса
Logo

Услуга «Горячая линия»

Услуга Горячая линия

Организация горячей линии

Услуга «горячая линия» - это возможность улучшить взаимоотношения с клиентами через повышение качества и скорости обслуживания. Это гарантия доступности компании в круглосуточном режиме из любой точки мира. И демонстрация заботы о потребителях, которую они, несомненно, оценят.

А ещё это статистика: по результатам разных исследований, при появлении в фирме горячей линии минимум на 10% сокращается отток клиентов. Услуга позволит обрабатывать большие объёмы звонков, консультировать заказчиков, получать от них обратную связь, организовать службу техподдержки, анонсировать новинки и спецпредложения компании, вести диалог с контрагентами. Горячая линия – это вызовы, конвертирующиеся в рост продаж. Мы предлагаем готовое решение: будьте на связи всегда!

Первый шаг к организации горячей линии в вашей компании – определить задачи использования данного инструмента. Они коррелируются с бизнес-процессами и типом организации.

Основа – многоканальный номер – может быть дополнена целым рядом технических элементов:
  • система переадресации вызовов: позволит переводить звонки, в том числе, на мобильные номера, в Skype;
  • IVR (интерактивное голосовое меню): клиент получает прямой доступ к нужному специалисту;
  • оборудование для записи разговоров: контроль качества работы операторов, возможность корректировать процесс обработки вызовов;
  • заказ обратного звонка: при отсутствии свободных операторов клиент оставляет заявку – система сама совершит обратный звонок, как только появится доступный менеджер;
  • автоинформатор: во время переадресации звонка потребителю предоставляется информация об актуальных событиях компании: спецпредложениях, скидках, акциях.

Мы подскажем, какой алгоритм обработки вызовов подойдёт именно вашей компании. Также поможем решить, какой график работы горячей линии наилучшим образом будет решать ваши бизнес-задачи: круглосуточный оправдан не всегда. Наш колл-центр обеспечивает обслуживание клиентов по любым каналам связи, включая социальные сети, электронную почту, мессенджеры. Запуск проекта осуществляем в максимально короткий срок. Программное обеспечение будет безопасно интегрировано с любыми базами данных. А главное – уже готов штат квалифицированных операторов.


ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Нужна ли Вам «Горячая линия»?

Ответ однозначно положительный, если:
  • первый контакт клиента с фирмой происходит посредством телефонного звонка;
  • нужна централизация каналов (единое окно) входа в организацию по телефону;
  • выросло количество обращений в компанию, а с ним – и число пропущенных звонков или необработанных сообщений;
  • требуется избавить сотрудников компании от непрофильной работы по приёму звонков и проведению консультаций для потребителей;
  • планируется рекламная кампания, в которой фигурируют офисные телефонные номера: менеджеры по продажам зачастую в этой ситуации «переквалифицируются» в консультантов;
  • поступают жалобы от клиентов: они не могут до вас дозвониться;
  • отсутствует статистика по количеству пропущенных и входящих вызовов, приводящих к продаже.

Горячие линии колл-центра – это не только оптимизация работы, всегда принятые вызовы и, как следствие, хорошая репутация фирмы и высокие продажи. Унифицировать работу операторов по консультированию позволяет утверждённый заказчиком сценарий. Если требуется ответ конкретного специалиста – менеджер переадресует ему звонок с горячей линии, переход будет осуществлён для клиента плавно.

Вся полученная информация заносится операторами в базу данных и доступна в любое время. Финансовый бонус – экономия на телефонных номерах, для работы горячей линии достаточно одного. Эмоциональный – эффектное приветствие, уникальное, разработанное для вас и созданное профессионалами на студии звукозаписи.

Горячие линии полезны:
  • для информационно-технической поддержки потребителей;
  • в период рекламных акций;
  • на сезон увеличения числа звонков;
  • при появлении новых услуги или товара;
  • в проведении опросов, анкетировании;
  • для предоставлении клиентам информации о продукте;
  • в отработке негативных отзывов.

Горячая линия 8-800

Наша компания предлагает Вам организацию горячей линии 8-800. Это позволит вашим клиентам из любого российского города звонить вам бесплатно. Исследования показывают, что потребители гораздо активнее совершают звонки на такой номер. Даже если это уточняющие вопросы при первом контакте, впоследствии обращение может перерасти в продажу.

Чему поспособствует подробная консультация, которую клиент сможет себе позволить при бесплатном исходящем звонке. Экономия средств ваших клиентов – это рост доверия, укрепление репутации и повышение лояльности. В особенности эта опция востребована организациями, работающими не только в своём регионе.


Оператор горячей линии обрабатывает заявку
Клиент получает нужную информацию от оператора колл-центра
Если требуется консультация эксперта, оператор переводит звонок на специалиста Вашей компании
Записи звонков, архив, данные о клиентах и отчеты предоставляются заказчику

Как мы организуем «Горячую линию» для Вас?

Перед запуском горячей линии, когда утверждены все технические составляющие, готов скрипт, вооружена знаниями команда операторов, мы проводим тестирование. И только после согласования с заказчиком колл-центр приступает к полноценной работе.

Нет потребности выделять специальное помещение для колл-центра на вашем предприятии: операторы работают из нашего офиса. Именно поэтому мы можем себе позволить работу в режиме 24/7. Встречи с нашим коллективом устраиваются по мере необходимости – для информирования о новом продукте, услугах; проведения тренинга; получения обратной связи. В течение всего проекта мы осуществляем постоянный контроль: для этого запускается формализованный алгоритм. Результат деятельности колл-центра измерим.

Мы следим за трендами, постоянно совершенствуем свою работу. И всегда готовы к новшествам и масштабированию. Наша компания гарантирует оперативность, постоянную связь со всеми регионами присутствия вашей организации, предоставление актуальной информации клиентам и заказчику, высокую эффективность маркетинговых мероприятий. Вы получаете точные сведения о своей целевой аудитории и обработку каждого входящего звонка, а клиенты – высокий уровень обслуживания.

Хотите, чтобы каждый звонок в вашу компанию давал положительный эффект в виде денежной прибыли или репутационного роста? Обращайтесь к нам – менеджеры отдела продаж расскажут, как услуга «Горячая линия» позволит вашему бизнесу выйти на качественно новый уровень.

Звоните: +7(800)555-51-03