Logo

Возврат клиентов

Возврат клиентов услуга от колл-центра

Приветствия по направлению

АУДИО ПРИМЕРЫ В ДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ
Test 3

Услуга «Возврат клиентов» - это решение для тех компаний, которые хотят получать стабильно растущую прибыль вне зависимости от ситуаций с потребительской активностью или внешних факторов. Как известно, гораздо легче и быстрее реактивировать заказчика, чем привлечь нового или потенциального превратить в действующего. Если человек интересовался вашим продуктом, значит, его можно вернуть. Только сперва предстоит выяснить причины «расставания».

По статистике, только 10% людей могут объяснить, каков повод отказа от услуг компании, но опытным путём определены основные мотивы:

- повышение цен; - изменение ассортимента; - появление конкурентного товара; - снижение качества сервиса.

А ещё зачастую организации забывают сообщать своим когда-то «утерянным» клиентам о новых предложениях. Изменить ситуацию, вновь завоевать доверие и повысить лояльность бывших покупателей можно с помощью живого диалога. Так вы восстановите историю взаимоотношений, сможете устранить проблему и предотвратить повторения подобного сценария, занося все данные в единую систему. Анализ полученных сведений также позволит вывести более эффективную стратегию развития бизнеса.

Зачастую у предприятий недостаточно собственных ресурсов, для того, чтобы организовать масштабную кампанию по возврату расположения клиентов. В этом случае на помощь приходит call-центр. Квалифицированные операторы, напрямую взаимодействуя с бывшими покупателями, используя огромный опыт в ведении переговоров с людьми с разным складом характера и применяя различные психологические приёмы, вернут их в ряды постоянных.


ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Принцип работы

Проект «Возврат клиентов» реализуется в два этапа:
  • Исследование существующей базы данных предприятия с последующим обзвоном бывших заказчиков. Предварительно составленный скрипт, который помогает в ненавязчивой форме выяснить у каждого человека, в чём причина прекращения сотрудничества с вашей компанией. Операторы колл-центра при необходимости импровизируют, чтобы добиться большей результативности.
  • На основе полученных данных формируется стратегия с несколькими предложениями, способными заинтересовать теперь уже потенциальных потребителей. Производится повторный обзвон, работа с возражениями. Перед запуском проекта вся команда операторов проходит обучение, включающее подробную информацию о компании и предлагаемом продукте.

Для снижения раздражающего фактора звонки совершаются в удобное для клиента время, чтобы он смог свободно вести диалог. Все переговоры записываются. Деятельность операторов контролируется менеджером проекта. На любой стадии реализации возможно незамедлительное внесение корректировок. Отчёты предоставляются в условленном формате.

Зачем нужен колл-центр в данном направлении?

Привлечение call центра для реализации услуги «Возврат клиентов» выгодно и с экономической, и с точки зрения распределения трудовых ресурсов, и исходя из соображений максимально оперативного решения задачи.

Техническое оснащение колл-центров позволяет совершать большое количество исходящих вызовов единовременно. При этом операторы стремятся сделать диалог результативным, но кратким. Они сумеют начать разговор, даже если бывший клиент и слышать ничего не хочет о компании, а продолжить его уже в положительном ключе, рассказывая о преимуществах сотрудничества и плавно подводя к новому приобретению. Операторы ведут себя доброжелательно в любой ситуации и достойно представляют вашу организацию, что укрепляет репутацию бренда.

Схемы взаимодействия с клиентами в call-центре отработаны и доведены до совершенства. Если же вы решите провести такую работу собственными силами – нужно будет время на подготовку ваших специалистов. Хотя они могут выполнять свои профессиональные обязанности и не отвлекаться от более важных дел, направленных на успешное развитие вашей компании.


Оператор горячей линии обрабатывает заявку
Клиент получает нужную информацию от оператора колл-центра
Если требуется консультация эксперта, оператор переводит звонок на специалиста Вашей компании
Записи звонков, архив, данные о клиентах и отчеты предоставляются заказчику

Почему стоит выбрать нас?

Колл-центр «Насвязи» ставит в приоритет защиту интересов и репутации своих партнёров. Поэтому мы обеспечиваем бесперебойную работу линии связи за счёт современного технического оснащения. А кроме того – наши операторы по-настоящему профессиональны. Они умеют сформировать потребность в вашем предложении у клиента, эффективно работают с возражениями и успешно мотивируют абонента на целевые действия.

Повышение лояльности будет аргументированным и поэтому долгосрочным.

Осваивайте новые горизонты вместе с нами! Достигайте всех поставленных целей оперативно!